Но когда речь зашла о матери, Изуку слетел с катушек...
Внезапно перед Изуку появилось существо
(знакомьтесь, это Степан. Шутка. Это Стиф, он забирает души людей, делая их своими рабами, тобишь они рабы и Изуку.)
Изуку его вызывал только один раз, когда только тренировал свою причуду.
-Стиф, покажи им ад, только не забирай души. _угрожающе сказал Изуку.
-Да, хозяин. _холодно ответил Стиф.
Всё тут же исчезли, а в кабинете остались только Изуку, Даби и Джо Ын.
-Теперь мы можем спокойно поговорить. _сказал улыбаясь Изуку.
-Д-д-да, о-о ч-чём в-вы хотели п-поговорить? _спросил заикаясь Джо.
Даби который ни разу не видел Стифа, стоял как вкопаный и не мог пошевелиться из-за страха.
-Так вас нужно лечить или нет? _угрожающе спросил Изуку.
-А? Д-да, м-моя болезнь... _не успел договорить Джо как его перебили.
-Да мне насрать какая у тебя болезнь, просто заткнись и закрой глаза. _зло прорычал Изуку.
Джо послушался и закрыл глаза, Изуку призвал Яна, потому что Йену нужен был отдых.(это Ян, у него такая же способность как и у Йена, исцеление)
-Вылечи его. _сказал Изуку.
У Яна был немного другой способ лечения, Йен косался рукой лба, а Ян рукой живота.
Скорость лечения что у Яна, что у Йена очень быстрая, поэтому спусти 30 секунд Ян убрал руку.
-Хозяин, я всё. _сказал Ян.
-Хорошо, можешь отдыхать. _сказал Изуку, и улыбнулся.
Ян улыбнулся в ответ и исчез.
-Стиф верни их! _сказал Изуку и перед ним появились те врачи,а Стиф исчез.
-Можете открывать глаза, пусть они вас осмотрят. _сказал Изуку.
Джо открыл глаза, и его осмотрели, врачи были в шоке как и он сам.
-С-спасибо вам большое, принесите деньги в 2 раза больше! _крикнул Джо, и его охранники ушли за деньгами.
Спустя несколько минут они пришли с двумя чемоданами,и по одному отдали Изуку и Даби.
-Если это всё то мы пойдём. _кланяясь сказал Изуку, вытаскивая Даби из кабинета.
-Где ты его нашёл только, это же убийца-насильник, который убил своего брата-близнец, и теперь притворяется им. Агх... как же мерзко стало! _на одном дыхании сказал Изуку.
-Откуда ты всё знаешь, про заказчиков? _спросил Даби, недоверчиво смотря на Изуку.
-Нууу, короче месяца два назад, я обнаружил ещё одну особенность своей причуды. Это как сканер, если посмотрю на человека, предмет или что-то такое, то сразу узная о нём всю информацию, которая мне надо, и не надо. _сказал Изуку, смотря на озодаченого Даби.
-Аа, понятно, пошли домой. _сказал Даби, всё ещё ничего не понимая.