глава 58

411 31 10
                                    

Извините за столь долгое отсутствие, просто мама телефон забрала как раз когда я писала главу. У меня мама строгая, если забрала телефон, то как минимум отдаст только через месяц, поэтому главы и не было. Но сейчас мне отдали телефон, и я дописала главу, и собираюсь продолжать писать новые главы.
Ещё раз извините за отсутствие!!!!
¶¬¶



Остальные застыли в шоке, и не могли поверить в услышаное...

-Мидория не злись!! _вскрикнул У Ён с Джейком, подбегая к Изуку.
-Я не злюсь, просто не надо трогать мою семью. _грозно сказал Изуку.
-Они просят прощения, прости их на первый раз, хорошо? _попросил У Ён, осматривая остальных.
-Почему я должен их прощать!? _рявкнул Изуку.
-Братик, они мне ничего не сделали, ты их простишь? _тихо спросил Инума, отстранившись от Изуку.
-Раз ты просишь, то хорошо, прощу. _ответил Изуку, вставая с корточек.
Изуку убрал крылья от учеников, и все выдохнул и с облегчением.
-П-прости, я не хотел тебя обидить._сказал парень, который дёрнул Инума за крыло.
-Ничего страшного. _ответил Инума и улыбнулся.
-Директор Незу, мы можем осмотреть академию? _спросил Джейк, замечая что Изуку успокоился.
-А..? Д-да конечно, пройдёмте.
Ученики можете возвращаться в классы. _ответил Незу, только придя в себя.

Ученики начали расходиться по классам, Незу, Джейк и У Ён ушли осматривать академию.

-У ТЕБЯ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ !!! _вскрикнули Денки и Шинсо, осматривая крылья Изуку.
-Ага. _спокойно ответил Изуку, осматривая Инума.
-Ладно не будем об этом, идём лучше в класс. _спокойно сказал Шото, и они пошли в свой класс.
-

Изуку, у тебя есть такие милые брат и сестра!? _вскрикнул Денки, рассматривая Инума и Изуми.
-Ага. _коротко ответил Изуку.
-Почему ты раньше не сказал!? _спросил Шинсо.
-А ж говорил, потом узнаете. _спокойно ответил Изуку.
-А как их зовут? _спросил Киришима.
-Это Изуми, а это Инума. _ответил Изуку, указывая сначала на Изуми, а потом на Инума.

Никто не ответил, лишь вздохнули и спокойно пошли в класс.
-Они довольно милые. _сказал Киришима.
-Ага, такие милашки! _добавил Денки.
-На Изуку чем-то похожи. _подметил Шото.
-Есть такое, глаза и веснушки, а остальное нет. _сказал Серо.
-Точно, а я то думаю чем же они похожи! _вскрикнул Денки.
-Ты только сейчас заметил?
С самого начала было понятно чем они похожи. _сказал Шинсо, из-за чего получил леща от Денки.
-Я всё видел, просто вас проверял. _сказал Денки.
-Не знал, что у тебя есть отчим. _сказал Денки смотря на Изуку.
Изуку не ответил лишь улыбнулся, продолжая идти.
-Кацуки, ты сегодня что нибудь ещё приготовишь?
Или братик будет готовить? _спросила Изуми, смотря на Кацуки.
-Не зная, посмотрим. _спокойно ответил Кацуки.
От услышанного Шото, Денки, Серо, Шинсо и Киришима застыли в шоке.
-В-вы живёте вместе!? _вскрикнул Денки, смотря то на Изуку, то на Кацуки.
-Наши родители знакомы уже давно, они часто ездят в командировки, поэтому Кацуки это время живёт со мной и мелкими. _спокойно ответил Изуку.
-Ааа, тогда понятно, ладно, пошли в класс. _сказал Денки, и они вместе пошли в класс на уроки.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя