глава 12

707 36 1
                                    

Изуку решил немного подождать и посмотреть что произойдёт...
-

Я вам ясно сказал, отпустите девушек. _угрожающе сказал Бакуго.
-А, чё защитничек нашёлся, а? _усмехнулся первый.
-Героем заделался, что-ли? _сказал второй.
Бакуго это взбесило, и он хотел их подорвать, но его остановила чья-то рука.

Изуку сидел и наблюдал, пока всё было тихо, до одного момента. Он заметил что Кацуки выходит из себя, и решил его остановить.
-Чё вы творите? _угрожающе спросил Изуку, держа Кацуки за плечо.
-А? Ты хто? Ещё один защитник нарисовался? _насмехаясь сказал третий.
-Охх, ещё хоть слова скажешь, я тя по стенке размажу! _агрызнулся Призрак.
-Оуу, я слышал что этот пацан, наших корешей по стенке размазал, а потом их героем сдал у него там связи, так что пошли отсюда. _шёпотом сказал один другому ,второй промолчал, но всё-же они ушли.
-С-спасибо вам большое! _вскрикнули девушки немного поклоняясь.
-Вам не нужна помощь? _поинтересовался Изуку.
-Благодаря вам с нами всё хорошо! _сказала одна из девушек.
-Если с вами всё хорошо, то можете идти, но будьте осторожней! _ласково сказал Изуку.
Девушки немного покланились, ушли.
-Агх.. бесит. _сказал Изуку, и от того ласкового голоса не осталось и следа.
-Что ты здесь делаешь, обычно в такое время можно встретить только героев или злодеев. _холодно сказал Призрак.
Бакуго от такого голоса немного вздрогнул, но всё же ответил:
-Н-ну... я.. это..
-Да не мямли, говори прямо. _рявкнул Изуку, он раньше никогда не видял чтобы Кацуки так заикался,и это его немного удивило, но виду он не подал.
-Я х-хотел встретить тебя. _тихо сказал Кацуки, надеясь что его не услышат, но Призкак его услышал.
-Вот как, интересно?! _с ухмылкой на лице спросил Изуку, но его ухмылки не было видно из-за его маски.
-Ты о чём-то хотел поговорить? _спросил Изуку, на что уловил на себе удивлённый взгляд Бакуго.
-А мы не можем поговорить в другом месте? _спросил Кацуки.
Изуку лишь кивнул, и начал выходить из переулка, заходя в какое-то здание поднимаясь на крышу десяти-этажку.
-Здесь мы можем нормально поговорить, нас никто не потревожит. _сказал Изуку подходя к краю крыши, и садясь свесив ноги.
-Содись, или ты боишься? _поинтересовался Призрак.
-Н-ничего я не боюсь. _старался как можно увереннее сказать Бакуго, но его голос дрогнул. Кацуки всё же сел рядом.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя