глава 54

426 26 25
                                    

Блезняшки кивнули, и продолжили заниматься своими делами...

Изуку спустился на низ, и пошёл готовить, приготовив еду, он поставил её в холодильник, чтоб не испортилась.
Кацуки спустился вниз смотреть телевизор, а Изуку пошёл переодеваться.
Переодевшись он пошёл на низ.

(вот так выглядит Изуку)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот так выглядит Изуку)

Проходя мимо гостиной, Изуку окликнул Кацуки.
-Ты куда так вырядился?! _почти на весь дом рявкнул Кацуки.
-У Ёнчик соскучился, вот в гости и позвал. _смеясь ответил Изуку.
-Кто?! _вскрикнул Кацуки.
-В интернете посмотри. Если что, еда в холодильнике. _сказал Изуку, и вышел из дома.
-Ха!? _послышалось за дверью.
Изуку вышел из дома, Кацуки немного посидел, и стал искать в интернете этого У Ёна.
Найдя его, у Кацуки чуть глаза на лоб не вылезли.
Джи У Ён входит в топ-3 богатейших людей в Японии, так ещё у него есть много крупных компаний.
-Пиздец. _единственное что смог произнести Кацуки, ища информацию на У Ёна.

Изуку быстро добрался до места назначения, при входе в здание, все покланялись при виде Изуку.
Изуку это немного не понравилось, поэтому он решил не обращать внимание на это, и просто пошёл в нужный кабинет.
Поднявшись на нужный этаж, Изуку возле лифта встретили и сопроводили в кабинет.
-Мидория Изуку, приветствую тебя! _вскрикнул У Ён, подходя к Изуку.
-Господин У Ён, давно не виделись, как поживаете? _спросил Изуку, протягивая руку вперёд.

(забирать причуду или нет, Изуку может контралировать, в академии он её всегда использует, а в общественных местах он её не использует)

У Ён в ответ пожал руку, и они сели на диван, начиная о чём-то болтать.
Поговорили они где-то час, пока У Ён не задал вопрос.
-Изуку, не хочешь немного заработать? _неожиданно спросил У Ён.
-Ну и как же? _спросил Изуку, смотря в глаза У Ёну.
-У меня есть один портнёр, который смертельно болен, и он предлагает 10 миллиардов вон, тому кто его вылечит. Ну как, согласен? _сказал У Ён.
-Хорошо, когда можно ехать? _ответил Изуку.
-Он здесь не далеко, поэтому можем сейчас поехать. _сказал У Ён, набирая чей-то номер.
Поговорив по телефону, он вновь повернулся к Изуку.
-Он сейчас свободен, сказал можем подъезжать. _улыбаясь сказал У Ён.
-Ну тогда пойдём. _сказал Изуку, вставая с дивана.
У Ён кивнул, и они вместе вышли из кабинета, и отправились к портнёру У Ёна.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя