глава 47

501 29 19
                                    

-Сейчас будет весело~_промурчал Изуку, на что на него вопросительно уставились...

Не успел никто и слова сказать, как по середине тренировачного зала появился портал, и с него начали выходить мелкие злодеи, затем вышла Лига Злодеев, заней вышло несколько ному, и в конце вышел Все-за-одного.
Все сразу насторожились, только Изуку стоял и немного посмеивался с Даби.
Даби глазами искал Изуку по всей территории, пока не нашёл.
-Курогири, спусти Изуку сюда. _тихо сказал Даби.
Курогири кивнул, и Изуку тут же пропал из толпы, все запаниковали и начали искать Изуку, нашли его возле Лиги, они о чём-то говорили.
-ОТПУСТИТЕ УЧЕНИКА!! _крикнул Всемогущий.
-Меня никто и не держит! Отвали! _в ответ рявкнул Изуку.
Остальные опешили от такого ответа, даже злодеи.
Всё-за-одного заинтересовался Изуку, поэтому решил перемонить его на свою сторону.
Все заметили, что ВЗО начал подходить к Изуку, поэтому решили напасть.но их остановил крик Даби.
-ТАК ТЫ ДАШ МНЕ ДЕНЕГ, ИЛИ НЕТ! _заорал на весь U.S.J Даби.
-Дам, я дам, только не ори. _ответил Изуку, давая леща Даби.
-Так бы сразу. _ответил Даби потирая место ушиба.
-У меня к тебе вопрос. _сказал Изуку.
-Какой? _спросил Даби.
-Эт вы тип, всей Лигой пришли денег у меня спросить? _смеясь спросил Изуку.
Даби не ответил, только свесил Изуку смачного леща.
-Да за шо? _спросил Изуку, потирая место ушиба.
-Так просто. _обиженно ответил Даби.

-Как тебя зовут? _спросил ВЗО, подходя в плотную к Изуку.
-Тя ебёт. _пофигистично ответил Изуку, смотря прямо на ВЗО.
Сам ВЗО опешил от такого ответи и застыл, также как и остальные в тренировачном зале.
Изуку воспользовался шансом, и использовал причуду на ВЗО, проверив его прошлое.
Изуку узнал то, чего ему не следовало знать.
Настоящее имя ВЗО, это-Хисаши Мидория .
Изуку про себя усмехнулся.
Все начали приходить в себя, ВЗО дал команду нападать, ученики сражаются со слабыми злодеями. Айзава, Всемогущий, Старатель стояли не подвижно наблюдая за ВЗО, Лигой Злодеев и Изуку, который стоял и о чём-то задумался.
-Вау!_вскрикнул Изуку, все обратили на него внимание, и это их немного насторожило.
-Изу, что случилось? _обеспокоинно спросил Томура.
-Да так. _ спокойно ответил Изуку.
-Ну ладно._сказал Шигараки.
-Ты же хотел поквитаться со Всемогущим, так вот он. Даби в ты со Старателям, вот они! Делайте с ими что хотите, но не лезте пока я буду раздираться!_убийственно сказал Изуку, смотря на Даби и Томуру.
-Л-ладно. _ели как ответили те и отошли в сторону.
-Ному нападайте! _крикнул ВЗО, но те даже не пошевелились.
-Ты наверное забыл, что я их создал. Вот поэтому они слушаются только меня. _грозно сказал Изуку и щёлкнул пальцеми, и все ному тут же упали на землю.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя