Шота покраснел, и кивнул, а Изуку вышел из класса и пошёл домой...
Выходя из академии, Изуку посмотрел на время, часы показывают 13:45,поэтому не долго думая, Изуку пошёл за блезняшками.
Придя в сад, Изуку пошёл в группу за блезняшками, они ещё играли с кем-то, как Изуку понял, то у нескольких детей уже проявились причуды.
-Директор. _сказали воспитательницы и покланились.
-Привет, ничего не происходило?_спросил Изуку, заходя в группу.
-Нет, у большей половину группы уже появились причуды, а так ничего интересного. _ответила Ми Ён.
Изуку кивнул.
-Ха-ха, у вас нет причуды! _сказал какой-то мальчик.
-Нам ещё нет 4!_вскрикнул в ответ другой мальчик.
Изуку узнал его, это Инума поэтому сразу пошёл к им.
Зайдя в комнату, он заметил что несколько мальчиков окружили Изуми и Инума, не довая им пройти.
-Ми Ён! _грозно крикнул Изуку.
Ми Ён и несколько других воспитательниц сразу подбежали к Изуку.
-Что-то случилось? _встревоженно спросила Ми Ён.
-Что это значит?! _строго спросил Изуку.
Только сейчас они обратили внимание на детей.
-М-мы несколько раз им говорили, что Изуми и Инума ещё нет 4, но они постоянно лезли.
Мы их уже и в угол ставили, но они всё ровно лезут. _объяснила Ми Ён.
-Свободны. _рявкнул Изуку, даже не посмотрев на их.
Те кивнули и удалились из комнаты.-Братик! _вскрикнули Инума и Изуми, подбегая к Изуку с обнимашками.
-Привет, ну как у вас дела? _ласково спросил Изуку.
-Нормально. _ответил Инума.
-Они нас обижают! _вскрикнула Изуми.
-Кто? _ строго спросил Изуку.
Изуми не ответила, лишь показала пальцем на нескольких мальчиков, которые наблюдали за Изуку и блезняшками.
-Подойдите. _сказал Изуку, смотря на тех мальцов.
Те кивнули и кое как подошли.
-Почему вы их обижаете? _спокойно спросил Изуку.
-Потому что у их нет причуды! _вскрикнул один из мальчиков, который явно здесь главный.
-У их день рождения почти через месяц, поэтому у их ещё не проявилась причуда. _спокойно сказал Изуку.
-Но ведь у меня уже было день рождения, почему у их ещё нет? _спросил главарь.
-Почти все дети рождаются в разные дни, у меня например день рождения совпадает с днём рождения блезняшек. _ответил Изуку.
-Значит у их будет такая же причуда, как и у тебя? _спросил пацан.
-Нет, у всех разные причуды, только у нескольких они могут совпадать. _ответил Изуку и посмеялся.
-Понятно. _задумчиво сказал пацан.
-Идём домой? _спросил Изуку, глядя на Инума и Изуми.
-Да! _вскрикнули те, и обняли братика.
-Ты их брат?_спросил другой пацан.
-Да. _коротко ответил Изуку.
-Но вы не похожи!_вскрикнул пацан.
-У нас отцы разные. _спокойно ответил Изуку.
-Тогда ты мой брат! _крикнул тот пацан отталкивая блезняшек и пытаясь обнять Изуку, но Изуку его оттолкнул стараясь не задеть рукой.
От этого пацан упал на пол и заплакал.
В сад как раз пришла его мама и несколько других мам, услышав плач сына она сразу побежала к ему, несколько воспитательниц тоже подбежали к Изуку и остальным.
-Что ты себе позволяешь! _вскрикнула та подбегая к сыночку.
Изуку не ответил, только начал проверять Инума и Изуми на наличие повреждений.
-С вами всё в порядке? _обеспокоинно спросил Изуку осматривая Инума и Изуми.
-Угу. _коротко ответили блезняшки.
-Вот и славно. _выдыхая ответил Изуку.