pov:Изуку
После того как я немного полетал, то отправился домой, ведь скоро вставать в школу. Придя домой я посмотрел на время и понял что можно ещё 3-4 часа поспать, переодевшись в обычную одежду это шорты с майкой и лёг спать. Проснувшись от назайливого будильника, пошёл на кухню завтракать, на кухне мама уже готовила завтрак.
-Доброе утро. _сонно ответил я.
-Доброе, солнце садись завтракать. _мягко сказала мама.
Кивнув я подошёл к столу сел, и начал кушать, покушав я поблагодарил маму за завтрак и пошёл одеваться в школу. Одевшись я поцеловал мама в щёчку и вышел из дома. Дорога в школу прошла без происшествий, подойдя к школе я начал ловить на себе странные взгляды, необратив на это внимания я пошёл дальше. Но стоило мне зайти на территорию школу, как это стало невыносимо, все на меня странно косились и перешёптывались. Я пошёл дальше не обращая на это внимания. Подойдя к классу я услышал что в нём обсуждают меня, мне это естественно не понравилось. Неуспел я и переступить порог класса как на меня накинулись с вопросами:
-Мидория кто это вчера был?
-Почему он назвал тебя малышем?
-Какие отношения между вами?
-Вы встречаетесь?
-Как вы познакомились?
-Как его зовут?
И так далее, в основном это были девочки, а мальчики сидели и заинтересованно смотрели на меня,и ждали ответов также как и девочки. Сначала я не понял что происходит, но потом до меня дошло, и я ничего не ответив поплёл к своему месту, так как я ночью устал. Как только я сел за своё место то тут же меня окружили девочки и начали задовать те же вопросы.
-Это мой друг, его зовут Даби, мы познакомились больше четырёх лет назад и мы не встречаемся, а малышем он называет меня ещё с первой встречи. _спокойно ответил я на все вопросы. На меня несколько секунд смотрели все ошарашено, потому что и подумать не могли что я могу говорить не заикаясь. Осмотрев всех своих одноклассников,мой взгляд остановился на пепельной голове, которая так и прожегает меня свирепым взглядом. Наши взгляды встретились,и я отвернулся так как не хотел получить после школы. Одноклассники начали приходить в себя и рассаживатся по местам через несколько минут пришёл учитель, и начал объяснять новую тему. Уроки прошли довольно быстро и я хотел быстро уйти,но видно не судьба. Выходя из здания я заметил что возле ворот столпилась целая куча людей. Я хотел было тихо пройти но тут меня окликнули:-МАЛЫШ!!! _раздался голос, мне кажется что это можно было услышать на другом конце города. Обернувшись я увидел Даби, он стоял и улыбался как ид*от смотря прямо на меня. Не успел я подойти, как на меня налетели с обнимашками.
Даби всегда так делал когда ему что-то надо было.
Всё вокруг начали визжать от этой картины: