глава 28

567 35 11
                                    

Но потом произошло, то чего никто не ожидал...

-Жаль прерывать вашу эдилию, но эта ваш последний разговор! ХА-ХА-ХА!! _раздался голос по ту сторону телефона.
Изуку ожидал, что что-то не так, поэтому стал думать как решить эту проблему, остальные испуганно застыли, не зная что делать.
-Малыш, передай маме и Тенко чтоб сильно не плакали, я вас люблю, прощай. _сказал Тоя, начиная тихо плакать.
-Маме можешь и сам передать! _усмехаясь сказал чей-то голос.
-Что..?_непонимающе спросили Тоя и Изуку одновременно.
-Тояя! _послышался знакомый голос мамы.
-МАМА!! _крикнул Тоя, пытаясь выбраться, но у него ни чего не получилось.
Все в мед-кабинете застыли в ужасе, ну пусть схватили одного парня, но они ещё схватили и его маму.
-Охх, как трогательно, ха. Мне на рать на тебя и твою мать! _усмехнулся голос на другом конце трубки.
-Эй, Джо Со(настоящее имя, а Джо Ын имя убитого брата), это ведь ты, так? _спросил Изуку, неожиданно для всех.
-Ха, а как ты узнал? _спросил Джо Со.
-А я то, думаю, чё такой голос знакомый, а это оказался ты. Я уж думал, что ты в тюряге помер! _усмехаясь сказал Изуку. Никто из присутствующих не понимал, о чём эти двоя говорят, поэтому просто стояли и наблюдали.
-Жаль конечно, но сегодня эти двоя сдохнут.Ха-ха-ха! _усмехаясь говорил Джо Со.
-Ну да, жаль, что ты сегодня сдохнешь.! _сказал Изуку и выпрыгнул в окно, мед-пункт находится на первом этаже.
-Сью, переместить их на стадион! Только не попались никому на глаза! _крикнул Изуку, приземляясь ровно на ноги.

(это Сью, способность телепорт, может перемещать всё что угодно, но только не Изуку)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(это Сью, способность телепорт, может перемещать всё что угодно, но только не Изуку)

Все кто стоял в мед-пункте впали в шок, Изуку ни с того, ни с сего спрыгнул с окна и побежал на стадион.
Айзава, Шото, Денки, Бакуго, Шинсо и Старатель со Всемогущим побежали за им, а Незу с исц-девочкой остались смотреть в окно.
Когда Изуку прибежал на стадион Сью ещё не было.
Следом за Изуку, прибежали и остальные.
Через несколько секунд появился портал, и с оттуда появились Тоя, Инко и Джо Со.
Сью сразу пропал, а Изуку бросился развязывать Тою и маму. Джо Со стоял и ничего не понимал, как он сюда попал.
-Всё хорошо!? _обеспокоинро спросил Изуку, обнимая Тою и маму.
-Да, всё хорошо, не переживай солнышко! _ласково сказала мама.
-Всё хорошо малыш! _также ласково сказал Тоя обнимая Изуку и маму.
Изуку заметил, что Ждо Со достал пистолет, поэтому встал за спины мамы и Тоя, так чтобы в их не попало.
Раздался выстрел, все замерли непонимая откуда звук. Когда они повернулись, то увидели страшную картину.
Изуку стоит и у него из руку идёт кровь, а Джо Со уставился на Изуку испуганым взглядом.
-Ха, решил избавится от их за моей спиной? _спросил Изуку подходя к Джо Со.
-Н-н-нет я-я н-не хот-тел! _начал оправдываться Джо Со отползая  назад.
-Не хотел он, да? Тогда забери свою пулю! _сказал Изуку и кинул пулю в Джо Со, пулю прошла на вылел, и тот свалился на землю бессознания. Все в ужасе сразу побежали к Джо Со, и стали звать исц-девочку.
Изуку повернулся, и присел на корточки перед мамой, и обнял её.
-Всё хорошо, пошли домой. _ласково сказала Инко, вставая с земли.
Изуку ничего не ответил, лишь встал и пошёл за мамой домой.
Всемогущий хотел возразить, но его остановил Айзава, который схватил его за руку, своей лентой.
-Не надо, пусть отдохнёт. _спокойно сказал Изуку.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя