глава 19

618 34 0
                                    

Шота решил пока никому не рассказывать, про то что нашёл, ведь он хочет завоевать доверие Изуку...

Пока Изуку был в академии, Инко позвонил Тоя и Тенко, попросили встретится и поговорить.
-Привет мам, это Тоя, у тебя сейчас есть время поговорить? _спросил Тоя.
-Зайчик, это срочно, просто завал на работе. _сказала мама.
-Ну тогда, мы вечером зайдём, хорошо? _спросил Тоя.
-Хорошо Зайчик, ты с Тенко придёш? _спросила мама.
-Да, это очень серьёзно, тогда не буду отвлекать пока. _твёрдр сказал Тоя.
-Да, пока. _сказала Инко и отключилась, материнской сердце бешено закалотилось.
,, А вдруг что-то с ими случилось? Если они поранились? Вдруг их обижают? "-думала Инко, не находя себе места. В итоге она отпросилась пораньше с работы.

Почти весь путь домой у Изуку прошёл спокойно, но почти перед самым домом стояли его старые одноклассники.
-Ооо, вот и наш Деку!
-А мы то думали куда это ты пропал, а это оказалось ЮЭЙ, так у тебя значит и причуда есть?!
-Почему ты нам не говорил, мы бы лучше о тебе заботились! _начали насмехаться те.
Изуку хотел просто пройти мимо, но его дёргнули за плечо, тем самым прижимая к стенке.
Кацуки видел эту картину, и хотел вмешаться, но его опередили Тоя и Тенко, которые пришли поговорить с Инко.
-Ээй, вы чо делаете? _угрожающе спросил Тоя.
-А чё, не видно, развлекаемся! _сказал первый.
Тоя не выдержал, подошёл к тому, кто детжал Изуку и врезал.
-Хоть пальцем его тронет, я вам все кости переломаю! _грозно сказал Тоя.
Задиры испугались, и убежали, оставив Изуку, Тенко и Тою одних, но они не знали что за ними наблюдает Кацуки.
-Малыш, всё в порядке? _обеспокоинно спросил Тоя.
-А? Да, всё хорошо. _сказал Изуку.
-Изу, точно всё в порядке, выглядишь не очень! _честно сказал Тенко.
-Да, всё хорошо, пошлите. _сказал Изуку отходя от стенки.
Тоя и Тенко переглянулись, но согласились, и пошли.
Кацуки тоже заметил, что с Деку что-то не то, посмотрев пока тот зайдёт, сам пошёл домой.

Когда они зашли, то мама уже была дома.
-А? Мам, привет, а ты чего так рано? _спросил Изуку заходя в гостиную.
-Привет Изуку, просто Тоя позвонил и сказал что придёт с Тенко, и у них что-то срочное, вот я запереживала, и отпрасилась по раньше. _объяснила мама.
-Аа, понятно. Кстати они уже пришли, я на вверх. _уходя сказал Изуку.
Тоя и Тенко зашли в гостиную, и сразу столкнулись с обеспокоиным взглядом мамы.
-Мам, ты чего? Всё хорошо? _обеспокоинно спросил Тенко.
Инко ничего не ответила, лишь встала с дивана и обняла своих мальчиков.
-Как же я волновалась! Хорошо что с вами всё в порядке! _вскрикнула мама.
-Да, с нами всё хорошо, но нам нужно поговорить. _твёрдо сказал Тоя.
-Давайте сядем на диван. _взволновоно сказала Инко.
Тоя и Тенко кинули, и сели на диван, рядом с мамой.
-О чём вы хотели поговорить? _спросила мама, немного беспокоясь.
-Н-ну, мы злодеи! _вскрикнули одновременно Тоя и Тенко.
-Что...? _не понимала что происходит, и не знает что и сказать.
-Я хочу отомстить отцу, который всё детство издевался надо мной, и избивал за то, что я не могу контролировать причуду. С Изуку мы познакомились на самом деле в переулке, он нашел меня мёртвым. _сказал Тоя и замолчал.
-К-как м-мёртвым?! _крикнули Тенко и Инко одновременно.
-Тогда я сбежал из дома, из-за отца, некоторое время я бродил по переулкам. Один раз я наткнулся на каких-то хулиганов, они хотели меня избить, но я использовал свою причуду и немного подполил их одежду. Они начали кричать что я их убиваю, и выбежали из переулка, а там как раз был Всемогущий. Они сказали ему что я злодей, и использую на их причуду. Всемогущий не долго думая подошёл ко мне и с силой ударил меня, от этого удара я отключился. Когда я пришёл в себя, то заметил что он меня куда-то несёт, я пытался вырваться он заметил что я вырываюсь, и с огромнай силой швырнул меня в стену, да так что на стене осталась вмятина. Как только я ударился об стену, то потерял сознание, я думал что умру. Открыв глаза я заметил что передо-мной сидит пацан лет 8-9,я хотел на него напасть, но меня перехвотило какое-то существо. Тем пацаном оказался Изуку, он сказал что герой ушёл, я немного расслабился. Но когда он сказал, что нашёл меня мёртвам, мне стало не по себе. Я сначала не поверил его словам, но он сказал что вытащил меня из того света с помощь Йена. Так мы и начали общаться. _договорил Тоя и замолчал.
Эта тишина длилась бы вечно, но её прервал Изуку.
-Мам, я схожу погулять, вернусь вечером. _сказал Изуку, проходя мимо гостиной.
-Д-да, х-хорошо И-изуку. _заикаясь сказала мама.
Изуку не понял такого поведение мамы, но собравшись ушёл.
Инко начала плакать, когда Изуку вышел из дома, Тоя и Тенко пытались её успакоить, но у них это не получалось.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя