глава 51

450 31 19
                                    

глава маленькая, но надеюсь понравится...
______:::::______::::::______

... поднявшись туда, они увидели то, чего не ожидали...

Когда все зашли на крышу то сильно удивились, так стоит специальный трос, и он идёт вниз, это значит что они будут прыгать.
-МЫ БУДЕМ ПРЫГАТЬ!? _крикнула половина учеников.
-Да, вы будете прыгать, но это ещё не всё.
Так-же вы не будете использовать причуды! _громко сказал Шота, и почти все застыли в шоке.
Прошло минуты 2, пока ученики пришли в себя.
-Не беспокойтесь, внизу есть специальное оборудование и люди, которые смотрят за вами во время полёта.
Если что-то пойдёт не так, то она нам сообщат, или сами будут вас принимать. _сказал Влад-кинг.
-Так первым будет Б класс, так что приготовтесь! _громко крикнул один из смотрящих сверху.
-Почему Б класс!!? _заныли ученики из Б класса.
Ученики Б класса построились в очередь, все шли по списку, поэтому некоторые нервничали.

В итоге Б класс промучался часа 2, все кое как сдали, теперь очередь А класса.
Пока Б класс прыгал Изуку ходил и осматривал местность с крыши, пытаясь понять где они находятся.
Походив минут 30, Изуку всё таки понял где они, оказалось что они за городом, не далеко от виллы, поэтому Изуку немного напрягся, вдруг кто-то найдёт её.
-Готовится А класс! _крикнул смотритель.
В А классе Шота договорился, что будут прыгать, кто как хочет, не по очереди как в Б классе.
Конечно же ученики Б класса сильно возбушали, но потом просто стали смотреть за А классам.
Изуку не долго думая подошёл к самому краю, и начал просто смотреть вниз.
-Изуку, что ты делаешь?! _испуганно вскрикнул Денки, оттаскивая Изуку назад.
-Просто посмотреть хотел. _ответил Изуку.
Денки хотел ответить ему, но Изуку спокойно сел на край крыши и свесил ноги вниз.
Остальные с ужасом уставились на Изуку, который спокойно болтал ногами, постукивая по стене.
-Изуку, осторожно встань и отойди от края. _тихо сказал Шота, подходя к Изуку со спины.
-Айзава-сенсей, а сколько здесь лететь? _спросил Изуку, продолжая мотать ногами.
-Секунд 45 наверное, точно не знаю. _сказал Шота.
-Понятно. Если сдам зачёт, то можно мне домой идти? _спросил Изуку, смотря на Айзаву щенячими глазками, повернув голову.
"Тудум" _послышалось у Шота в груди.

-Н-нет, все вместе возвращаемся в академию, и я вместе с Влад-кингом объявлю результаты. _ответил Шота, немного краснея.
-Ну ладно, тогда я последний. _ответил Изуку.
-Можешь отойди от края? _спросил Шота.
-Неа. _смеясь ответил Изуку.
-Прям как ребёнок. _улыбаясь сказал Шото.
Из-за его слов, Кацуки злобно посмотрел на него.
Класс А провозился дольше, они потратили на это 3 часа, остался только Изуку.
-Изуку твоя очередь. _сказал Шота, замечая что на крыше остались только он, Изуку и несколько смотрителей.
Кто спустился, то оставались внизу, и на крышу не подымались.
-Ага. _коротко ответил Изуку, вставая с края.
Изуку спокойно встал с края крыши, и подошёл к тросу.
Шота сам подошёл и хотел начать застёгивать трос, но его остановила рука Изуку.
-А можно без троса? _спросил Изуку наклоняя голову на бок.
-Нет, это техника безопасности! _строго ответил Шота.
-Не хмурьте бровки, вам не идёт. _смеясь сказал Изуку.
Шота не ответил, лишь опустил голову, и немного отвёл взгляд.
-Давай помогу одеть. _сказал Шота смотря на Изуку.
-Я не буду его одевать. _сказал Изуку и надул губки.
-Почему? _спросил Шота, смотря на губы Изуку.
-Он мне не нравится. _ответил Изуку, замечая что Шота смотрит на его губы.
-Тебе нужно его одеть! _строго сказал Шота, поднимая взгляд на Изуку.
-Нет. _коротко ответил Изуку.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя