яндере идиа

787 34 2
                                    

У семьи Плащаниц было так много условий, чтобы найти супруга, что Идия была почти убеждена, что он просто никогда не женится. Список условий был настолько строг, что он почти сомневался, что когда-нибудь найдет подходящую супругу - он уже давно просто махнул на это рукой. Конечно, было досадно, что его родители ворчали по этому поводу, говоря ему, что ему нужно найти свою будущую супругу - кого-то, кто был бы поглощен их проклятой семьей, чтобы присматривать за Островом Скорби.

"Я - подожди! Это...!" - взвизгнула будущая невеста, в то время как слуги семьи Саван продолжали подправлять их наряды и макияж, не давая им возможности вздохнуть.

"Оставайся на месте. Вы должны быть готовы к церемонии бракосочетания с молодым господином." - безучастно сказал один из слуг с мрачным лицом, добавляя еще одно украшение к их волосам, когда они взвизгнули.

Казалось, что только вчера они отдыхали в своем общежитии в NRC, расслабляясь после тестов. Азул попросил их вернуть набор карточек Идии, и, конечно же, они согласились. Это был малоизвестный факт (но они были уверены, что Азул знал, зная, каким подлым он был), что они были влюблены в огненноволосого отшельника; им удалось подружиться с ним, иногда их даже приглашали поиграть в несколько новых видеоигр в его комнату. Они никогда не ожидали, что их влюбленность вернется; Идиа был замкнутым и застенчивым человеком, редко открывающимся, и все же однажды...

Он признался ни с того ни с сего, достаточно внезапно, чтобы почти напугать их. Казалось, что это произошло из ниоткуда - и все же, оглядываясь назад, мне казалось, что в этом есть смысл. Они говорили себе, что нервные взгляды Идии и его красное лицо были просто результатом его беспокойства и плохих социальных навыков, стараясь не обнадеживать их - но... Конечно, они приняли его признание с радостью.

А теперь их внезапно притащили обратно на Остров Скорби и приготовили к свадьбе.

"Но... я... что происходит?" Все слуги выглядели так, словно были в шаге от смерти, все болезненные и хрупкие - но почему-то их сила была нешуточной. Нескольких горничных было достаточно, чтобы удержать их на месте, в то время как другие украшали их повсюду.

Белые и черные ткани, их волосы украшены черной лилией, заправленной за ухо, украшения с синими камнями, которые, казалось, светились, украшали их шею, так как их лицо было напудрено, а губы накрашены фирменным синим цветом семьи Саван. Они выглядели... Призрачные, почти - они больше походили на то, что принадлежали здесь, на мрачном острове, чем в оживленном мире, из которого они пришли.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя