- Люциус поначалу высокомерен и сильно задирает свою любимую.
- У него также есть проблемы с правами
- Он запугивает тебя по любому поводу, и ему также нравится распускать слухи по Хогвартсу.
- Ты думаешь, он тебя ненавидит
- Люциус не ненавидит тебя сейчас, но он ненавидел, когда впервые был так увлечен тобой.
- Он ненавидел, что ты поглощала каждую его мысль и занимала каждую частичку его сознания, но вскоре ему это начало нравиться.
- Люциус хотел, чтобы ты была в каждой части его жизни, и он хотел контролировать каждую часть твоей жизни.
- Он хочет, чтобы ты полностью зависела от него.
- Люциусу нравится запугивать твоих друзей или отпугивать их от тебя ужасными слухами о том, что у тебя какая-то ужасная болезнь.
- Будучи таким избалованным, как он есть, он не знает, как проявлять любовь, кроме как дарить подарки, и даже тогда он все еще довольно эгоистичен, за исключением тебя.
- Люциус оставляет розу с темно-зеленой лентой, завязанной на стебле. Он хочет, чтобы вы знали, что это был кто-то из Слизерина, но он не совсем готов полностью раскрыться.
- От этого подарки становятся только более щедрыми.
- Твой любимый десерт, прекрасно приготовленный.
- Модный блокнот с выжженным на нем твоим именем.
- Дизайнерский наряд, идеально подобранный по фигуре.
- Золотое ожерелье с подвеской в виде сердца.
- На некоторых подарках наложены чары.
- Каждый раз, когда вы пишете в дневнике, слова копируются в другой дневник, который находится во владении Люциуса.
- Ожерелье позволяет ему слышать все разговоры, которые вы ведете, пока носите его, и сообщать ему ваше местоположение.
- Он наконец раскрывается после того, как кто-то в Хаффлпаффе пригласил тебя на свидание.
- Люциус слишком горд, чтобы отдать тебя Хаффлпаффцу.
- Люциус загоняет Хаффлпаффца в угол и шантажирует его, чтобы он подставил тебя.
- Затем, когда вы начинаете думать, что вас обманули, входит Люциус и пытается спасти положение.
- Он критикует тебя за то, что ты с ним встречаешься.
- "У тебя никогда не будет другого шанса быть с кем-то таким же хорошим, как я".
- Романтические отношения с Люциусом одновременно выгодны и трудны.
- Это выгодно, потому что он осыплет вас множеством подарков, которые вы пожелаете, и он может быть очень внимательным в свои нежные моменты.
- Это может быть трудно, потому что иногда он обращается с вами так, как будто вы ниже его (особенно если вы не чистокровный), и он может быть очень требовательным.
- Буквально, никто не будет связываться с тобой в Хогвартсе, потому что все они либо боятся Люциуса, либо являются его другом, либо хотят быть его другом.
- Если вы чистокровная, то после Хогвартса он сразу же выдаст вас замуж и начнет пытаться сделать так, чтобы вы забеременели (если у вас есть матка).
- Если вы полукровка или магглорожденный, он прячет вас, все еще женясь на Нарциссе, которая знает о вашем существовании и может также стать для вас яндере, а может и нет.
- В любом случае, тебя все равно возводят на пьедестал.
- Буквально, с вами обращаются как с членами королевской семьи.
- Но у этого есть и обратная сторона. Люциус будет контролировать всю твою жизнь. Единственное, что вы можете "контролировать", - это перерывы в туалет, и даже тогда вы должны спросить, проводите ли вы с ним время.
- Люциус Малфой не согласится ни на что меньшее, чем контролировать каждый аспект твоей жизни, а ты восхищаться каждым аспектом его.