яндере силко (аркейн)

180 9 4
                                    

Силко знает, что он точно не самый великий человек на свете. Есть причина, по которой его так уважают и так широко боятся. Почти все знают его имя и, в свою очередь, либо хотят присоединиться к нему, либо уничтожить его.

И он очень доволен этим. У него есть Джинкс, и это все, в чем он когда-либо действительно нуждался с точки зрения любви.

До тех пор, пока не появился ты.

Боитесь ли вы его из-за того, кто он такой, или потому, что он похитил вас (или и то, и другое. Это легко может быть и то, и другое.), Silco действительно борется с этим.

Силко хочет, чтобы ты чувствовала себя с ним в безопасности. После встречи с вами многое из того, что он делает, оправдано как способ обезопасить вас. Он пытается создать место, где ты будешь в безопасности.

Поэтому, когда он узнает, что ты действительно любишь его в ответ, но слишком боишься что-либо с этим сделать, он не так уж счастлив.

Как я уже сказал, он знает, что его считают страшным парнем, но, по его мнению, все, что он когда-либо показывал вам, - это то, что вы можете доверять ему; что он никогда бы не причинил вам вреда.

И, как правило, это правда. Он никогда бы не поднял на тебя руку, и если ты позволишь ему, он даст тебе все, чего ты когда-либо могла пожелать.

Силко искренне сомневается в том, что делать. Он действительно счастлив, что ты любишь его в ответ, но, учитывая, что ты ничего с этим не сделала, он воспримет это как оправдание для того, чтобы похитить тебя, если он еще этого не сделал.

Если ты ничего с этим не сделаешь, это сделает он.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя