моя любовь,
Как бы мне ни хотелось притвориться, что я не знаю, почему ты избегаешь меня, даже зашел так далеко, что подал на развод, я не могу. Я точно знаю причину этого, и я могу до некоторой степени понять ваши опасения, но я был в пределах разумного, делая то, что я сделал.
Эти люди, те же самые люди, которых вы с радостью называли друзьями, создавали проблемы. Они встроились в наши отношения, в нашу совместную жизнь. Как я мог ничего с этим не сделать? Они готовились разлучить нас, угрожая всему, что у нас было, для нас, для нашей смешанной семьи. Это были не те люди, о которых вы говорили с такой любовью, на самом деле они были извергами, которые обманули вас, заставив думать, что они искренне заботятся о вас. Но они этого не сделали, они никогда этого не делали.
Как только мы поженились, они тебе больше не были нужны, я тебе это говорил. У тебя был я. У тебя были мои дети, наши дети. Теперь ты была частью моей семьи, тебе не нужно было цепляться за людей в своей жизни, которые только погубили бы тебя вместе с ними. Но ты настоял, и кто я такой, чтобы отказывать своей жене.
Это не твоя вина, я ни в коем случае не мог бы возложить на тебя какую-либо вину. Я знаю, ты не можешь не быть тем, кто ты есть, и люди пользуются этим, я имею в виду, что все эти так называемые друзья делали это все это время, не желая ничего, кроме как использовать тебя и издеваться над тобой, но это все, что ты знал. Имело смысл, что ты не осознаешь этого после того, как с тобой так долго обращались, но сейчас я был здесь и не собирался позволять этому продолжаться дальше. Я собирался защитить тебя, несмотря ни на что, даже если ты все еще был слишком ослеплен, чтобы видеть это.
Я признаю, что пытался мириться со многим, когда дело касалось твоих постоянно вовлеченных друзей, но даже у меня есть свои пределы. Я искренне извиняюсь за то, как все прошло, за то, что отпугнул тебя. Это было мое единственное сожаление обо всем этом, но что мне было делать? Ждать и позволять этим незнакомцам вторгаться в мои отношения, мой брак, мою семью, мою жизнь? Нет, я не мог. Я бы не стал, и я знаю, что в глубине души ты тоже хотел, чтобы они ушли, ты просто не знал, как это сказать. Но я знаю тебя лучше, чем кто-либо другой, даже лучше, чем ты сам. Я знал, чего ты на самом деле хочешь, и был более чем счастлив услужить.
Я искренне надеюсь, что вы пересмотрите весь этот бракоразводный процесс. То, что я сделал, я сделал для нас. Я чертовски хорошо знаю, что эти "друзья" вбили тебе это в голову, по крайней мере те, которые все еще остались. Иначе ты все еще был бы сейчас рядом со мной, как мы обещали друг другу в наших клятвах. "Пока смерть не разлучит нас" - это не то, к чему стоит относиться легкомысленно, любовь моя, но я знаю, что если бы не навязчиво пронзительные голоса, шепчущие тебе на ухо на каждом шагу, ты бы все еще была со мной, с нашей семьей.
Поэтому, пожалуйста, подумайте об этом и о том, что это будет означать для детей. Для Дамиана. Он ужасно скучает по тебе. Он все время спрашивает о тебе. Он отчаянно хочет увидеть тебя, поговорить с тобой, снова быть в твоих объятиях. Весь прогресс, которого он добился, медленно идет на убыль с тех пор, как ты ушла, он возвращается к тому, чтобы закрываться от людей и быть холодным.
Ты нужна ему.
Ты мне нужен.
Можем мы, пожалуйста, обсудить это? Только ты и я? Я не хочу продолжать обращаться к адвокатам только для того, чтобы поговорить со своей женой. Я знаю, мы могли бы заставить это сработать, мы можем это исправить. Я могу это исправить, если ты просто позволишь мне. Я люблю тебя. Я люблю тебя так сильно, что это причиняет боль, и я не хочу тебя терять. Когда-либо. Если вы пройдете через это, вы будете делать только то, чего хотели эти отрекшиеся люди. Ты уступишь им, поможешь разрушить то, что у нас было, то, что у нас все еще есть. Я знаю, ты этого не хочешь, ты на самом деле вообще не хочешь, чтобы что-то из этого происходило, и это не обязательно. Давай просто поговорим. Мы можем встретиться в твоем любимом ресторане, в тот, в который мы ходили на наше первое свидание, а затем уйти оттуда. Пожалуйста, просто дай мне хотя бы это?
искренне Ваш,
Брюс