- Леон, наверное, просто счастлив, что ему удалось найти еще кого-то выжившего в полицейском участке, не говоря уже о Раккун-Сити.
- Чем больше выживших он сможет найти, тем в большей безопасности будет чувствовать себя коллега-полицейский-новичок.
- Вы, скорее всего, узнаете его, что приведет к созданию вашей команды.
- Вы оба новички, что означало, что вы, вероятно, тренировались вместе, но к чему вы оба не были готовы, так это к этой вирусной вспышке.
- Леон быстро сообщит тебе о Клэр, когда встретится с тобой, и вы двое начнете свое партнерство.
- Леон, скорее всего, попытался бы убедить вас остаться вместе из страха, что вы можете получить травму / умереть здесь.
- И все же новичок никогда бы не позволил тебе узнать об этом.
- "Мне уже есть о чем беспокоиться, понимаешь? Я не могу потерять и тебя здесь тоже!"
- Леон, вероятно, из тех яндере, кто быстро в кого-то влюбляется.
- Это значит, что по мере того, как вы двое выживаете вместе, Леон сокрушается все больше и больше....
- Когда у тебя в конце концов появится шанс встретиться с Клэр, она может просто сказать, что Леон неравнодушен к тебе.
- Он ходит за тобой повсюду, как щенок, и очень волнуется, когда тебя воспитывают....
- Ему трудно скрывать свои чувства к тебе.
- Он просто влюбился в тебя так быстро, что не уверен, что с этим делать!
- А еще он очень расстраивается, когда ты говоришь о других людях.
- Он ведет себя так, будто ты принадлежишь ему... его и только его.
- Леону тоже есть о чем беспокоиться.
- Не совсем с точки зрения соперников, как все здесь... мертвый.
- Проблема заключается в других опасностях.
- Такие опасности, как Биркин, мистер Икс или даже обычный зомби.
- Леон знает, что благодаря твоим тренировкам ты можешь защищаться, но эти враги даже для него - борьба.
- К счастью, в этой ситуации вы с пониманием относитесь к его поведению.
- В какой-то степени.
- Ты не против, что он беспокоится о тебе и все такое...
- Но склонность Леона цепляться за тебя и отказываться оставлять в покое может раздражать.
- Клэр даже предлагала объединиться с тобой раньше, но Леон быстро отклонил это предложение.
- "Я всегда могу немного побыть с тобой, если ты так нервничаешь?"
- "Все в порядке, Клэр. Мы с (т/и) оба копы, как коллеги из R.P.D., мы должны держаться вместе!"
- С коллегой-новичком, Дорогая, Леон смог бы больше сблизиться с тобой из-за подобного опыта.
- Вы также смогли бы лучше защитить себя, но Леон временами склонен игнорировать этот факт-
- Леону, вероятно, больше нравится оставаться рядом с тобой, если ты тоже полицейский.
- Копы должны держаться вместе, если вы оба надеетесь выбраться отсюда живыми, верно?
- "Держись рядом со мной, (т/и)! Вместе мы сможем лучше защищать друг друга!"