- Ньют вообще очень застенчив с людьми, но с тобой он чуть не падает в обморок, если ты хотя бы взглянешь в его сторону
- Он не подойдет к вам, но будет наблюдать за вами. Если вы подойдете к нему, он заговорит с вами, но это будет очень короткий разговор.
- После того, как вы с Ньютом впервые разговариваете, он всегда находится рядом с вами или старается проводить с вами как можно больше времени.
- Ньют постепенно все больше разговаривает с вами и пытается сблизиться с вами из-за различных существ, с которыми он сталкивается
- Ньют в тебе души не чает, он любит рассказывать тебе, какая ты удивительная, особенно ему нравится, когда ты его обнимаешь или проявляешь какую-либо физическую привязанность после этого
- Ньют проводит большую часть времени рядом с вами, смущаясь или волнуясь, он часто чувствует, как краснеет его лицо, когда вы улыбаетесь ему или даже разговариваете с ним.
- Почти невозможно сказать "нет", когда он предлагает приготовить вам ужин, если вы все-таки откажетесь, Ньют просто уйдет, и вы, вероятно, некоторое время его не увидите.
- В течение двух недель он избегает вас из-за смущения, но он все еще "наблюдает" за вами, как делал это до того, как вы двое были официально представлены.
- Ньют не понимает, почему ты не захотела поужинать с ним, чтобы начать процесс ухаживания.
- Он глубоко обижен тем, что ты ему отказала, вы двое некоторое время были друзьями и были очень близки, и теперь он, похоже, не может набраться смелости снова поговорить с тобой.
- Ньют готовит два плана. Первый - подсыпать Амортенцию в вашу еду или питье и заставить вас оставаться с ним навсегда, но он не уверен, что сможет держать вас под действием зелья вечно. Он хочет твоей настоящей любви, а не чего-то фальшивого, вызванного зельями.
- Вторым было бы забыть обо всей ситуации и попробовать еще раз. Он был бы уверен, что в следующий раз все будет идеально, настолько идеально, что вы не сможете сказать "нет", но, с другой стороны, все еще есть шанс, что вы скажете "нет".
- Он просто хочет, чтобы ты была с ним, он устал спать один в холодной постели или не с кем поговорить, пока он собирает вещи для зверей в свой чемодан. Конечно, он хочет не кого попало, он хочет тебя.
- Если вы принимаете его предложение поужинать, то дальше все идет как по маслу, Ньют сначала ведет себя очень нервно, но потом начинает беспокоиться. Что, если ты бросила его ради кого-то более уверенного в себе и лучше ладящего с людьми?
- Ньют рассказывает тебе о своих тревогах, и ты пытаешься утешить его, но он все еще думает, что ты можешь его бросить, поэтому мысли об Амортенции и забвении всегда у него в голове.
- Если вы заболеете или поранитесь каким-либо образом, вы останетесь в постели, чтобы Ньют мог позаботиться о вас, он будет умолять вас оставаться в постели, пока он не решит, что вы полностью исцелились. Даже если у вас небольшой порез, он хочет, чтобы вы полежали в постели один-два дня просто для заживления.
- В целом Ньют очень приставучий яндере и хочет все время следовать за тобой. Он также совсем не уверен в себе и становится прилипчивым и плаксивым, если вы слишком долго разговариваете с кем-то другим. Вам следует вернуться к себе домой и просто позволить Ньюту прижиматься к вам, пока он не почувствует себя лучше, иначе он будет дуться и заставлять вас чувствовать себя очень плохо в течение следующих нескольких дней.
- Дело не в том, что Ньют говорит, что заставляет тебя чувствовать себя виноватым, а в его действиях. Он не будет спать в вашей общей постели и пренебрегает своим здоровьем. Ньют не вернется, пока вы не извинитесь и практически не будете умолять его вернуться, возможно, он и не мстительный, но вам все равно нужно преподать урок, и он знает, что вид его таким расстроенным всегда подталкивает вас к нему.