Маллеус Дракония, чрезвычайно могущественный волшебник с силами, все еще неизвестными большинству студентов, почетный студент с отличными результатами в учебе, могущественный молодой человек, которому было предназначено занять трон, мальчик, который немедленно вызывал беспокойство у любого, кто находился с ним в одной комнате, что заставляло многих людей ассоциировать его присутствие с что-то, чего следует избегать, мрачный фейри, который для всех тех, кто его видел, был полной загадкой, казалось бы, не имеющей решения, чрезвычайно известная личность, но которая, к счастью или нет, появлялась не так часто. И ученики были благодарны за это, они постоянно болтали и говорили так много, что даже забыли о его присутствии в школе, некоторые всегда избегали говорить о нем, как будто даже его имя было табу, а другие пытались пренебречь всем этим, делая вид, что его даже не существует. В конце концов, те, кто занимается своим делом, живут 100 лет.
А для Маллеуса это было и всегда будет просто смешно.
Какого черта ему вообще понадобилось бы прикасаться к кому-то, не говоря уже о нападении на студента-ясновидца, который намного слабее его? Он не понимал, как эти люди пришли к осмыслению такой нелепой и бесполезной идеи, как те "убеждения", которые распространились в школе с момента его прибытия, он никогда бы не опустился до того, чтобы причинить кому-либо вред, и это заставляло его все больше и больше нервничать, слухи о нем, как и девяносто процентов учеников те, кто встречал его, сразу же убегали с очередями между ног.
"Какое трусливое поведение. По-настоящему несчастный."
Его возмущало то, что его внешность не отражала, как он думал, его реальное поведение, но ему нравилось то уважение, которое только он, только Маллеус Дракония мог испытывать ко всем тем, кто знал его непосредственно или кто слышал о нем только лживые истории, в конце концов, ему нравилось видеть, как большинство студентов даже не смотрели на него в его изумрудные глаза, опасаясь того, что он мог с ними сделать.
Но им не пришлось бы беспокоиться, повторил он, он бы ничего не сделал, даже если бы признал, что эти выдуманные и ложные слухи имели под собой реальные основания; он знал, на что он способен, и он чрезвычайно гордился этим, он знал много, слишком много, ну, дракон, который внутри него дремал зверь, которого никому до этого момента не удавалось удивить, кроме него самого, и которого никто никогда не пробуждал. Находиться рядом с вулканом всегда безопасно, по крайней мере, до тех пор, пока он не извергнется.