яндере т\и и семпай чуя

407 19 3
                                    

вы могли почувствовать, как ярость разливается по вашему телу, наблюдая, как чуя разговаривает с женщиной, которую вы лично не знали, она была бариста в кафе, в которое вы часто ходили, и, похоже, ей нравилась чуя.

вы могли только наблюдать, как она отпускала шутку, которую вы не могли услышать.

но, к счастью, он не рассмеялся.

чуя был слишком лоялен к тебе, не мог найти юмора ни в ком, с кем шутил, но ты был единственным человеком, в ком он находил утешение, единственным человеком, которого он находил смешным.

ты вздохнула с облегчением, когда он не засмеялся, ты потопала к

он крепко сжимал запястья, когда вы тащили его, но не раньше, чем проанализировал каждую деталь девушки, ее длинные светлые волосы, красивые карие глаза, когда она выглядела ошарашенной, наблюдая, как вы тащите его, когда он держал вас за талию.

ты остановилась в переулке, обвив руками его шею, в то время как он продолжал крепко обнимать тебя за талию, уткнувшись головой в твой затылок.

"ты в порядке?" он что-то пробормотал тебе в шею.

послав мягкую вибрацию, ты не ответила, обнимая его крепче, наслаждаясь тем фактом, что он снова принадлежал тебе целиком.

✧・゚: ✧・゚::・゚✧:・゚✧

1 неделю спустя бариста в кафе нигде не было видно, вы были счастливы, хихикали и смеялись.

у Чуи было странное чувство, что ты что-то сделал. я имею в виду, это то, что он бы сделал, не так ли??

он только отмахнулся от этого, но ему понравилось видеть тебя счастливой, когда ты сидела у него на коленях, держа его за галстук, твоя помада размазалась, когда он почувствовал немного твоей помады на своих мягких губах.

медленно растираясь у него на коленях, заставляя его желать большего, когда ты снова притянула его ближе, снова целуя. размазав свою помаду еще больше, когда ты начала покрывать его лицо поцелуями, оставляя мягкий след.

боже, ему нравилось, когда ты покрывала его лицо поцелуями.

"я люблю тебя". - тихо выдохнула ты, целуя его в шею, щекоча ее своими губами.

"я люблю тебя, детка". он застонал, когда ты начала двигаться немного быстрее.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя