яндере эдвард нигма

253 5 0
                                    

Привязанность: Как они становятся одержимыми?

Ему нравилось, что ты был так похож на него с точки зрения личности, прежде чем он действительно стал загадочником. Эду также нравилось, что вы не обращали внимания на его истинную личность и любые проблемы, с которыми он сталкивался, а это означало, что ему нравилось, что вы всегда были рядом с ним, несмотря ни на что.

Кровь: Насколько грязными они готовы быть ради своей любимой?

О, он готов довольно быстро окровавиться после того, как станет загадочником. Ему было все равно, кого он убил, до тех пор, пока вы, конечно, ничего не видели.

Жестокость: Как бы они поступили со своими любимыми, если бы похитили их? Будут ли они издеваться над ними?

Эд постарался бы сделать все возможное, чтобы относиться к вам хорошо, независимо от того, насколько он не в своем уме. Однако могут быть моменты, когда он действительно издевается над вами, и это было бы ужасно для вас.

Заблуждение: Насколько они бредят, когда речь заходит об их любимой? Верят ли они, что их любимый любит их?

Часть его верит, что его любимая действительно любит его в ответ так же сильно, как он любит вас, что более важно, чем другая часть. Другая часть знает, что ты не любишь его по-настоящему, и что если так случится, он знает, что это не по-настоящему.

Неустойчивые: Насколько они непредсказуемы? Насколько быстро меняется настроение?

Он может быть довольно непредсказуемым, просто в зависимости от дня / того, как прошел его день. При этом его настроение меняется довольно быстро, и просто бывают моменты, когда он не может контролировать эти изменения настроения, и это было бы отстойно для вас и / или кого-либо еще из его окружения.

Драка: Как бы они отреагировали, если бы их любимый сопротивлялся?

Сначала он найдет это несколько забавным и подумает, что вы просто издеваетесь над ним и / или играете с ним в какую-то игру. После того, как он поймет, что вы не валяете дурака, Эд быстро успокоит вас, либо с помощью наручников, либо сам физически удерживая вас.

Чувство вины: Что им нужно, чтобы почувствовать вину за свои действия? Или они с самого начала чувствуют себя виноватыми?

Всякий раз, когда он видит вас расстроенной, именно тогда проявляется его вина за то, что он похитил вас и причинил вам боль. Однако в любое другое время его вина выбрасывается в окно и вообще не показывает никакой вины за то, что он сделал.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя