яндере хисока

296 13 1
                                    

Его аромат был бы чем-то вроде розовой воды и сладкой жевательной резинки. Он сладкий, но не слишком терпкий, действительно странный аромат для альфы. Может быть, это вводит в заблуждение?

О боже, любой из этих парней, ставший альфой, был бы ужасен, каждый по своей причине. В случае с Хисокой он становится большим охотником, чем когда-либо прежде, более кровожадным хищником, который жаждет разорвать омег и бета на куски. Ему нравится смотреть, как они корчатся, плачут и молят о пощаде, когда он отрывает им конечности, и ужасный запах, который они источают, почему-то делает его еще тверже. Особенно он любит омег, даже когда существует так много законов, защищающих их.

Когда он встречает тебя, это приводит в ужас. Сначала он собирался просто убить тебя, омеги редки, и было бы так забавно заставить тебя плакать. Но он меняет свое мнение, как только у тебя случайно начинается ранняя течка. Ты возвращаешься домой, он наблюдает издалека, и в тот момент, когда ты проходишь по переулку, это начинается.

Это последняя капля, его жажда крови была уже так велика, так что твоя жара толкнула его в напряженную колею. Его трясет, когда он ведет себя как джентльмен, говоря вам, что он любезно отвезет вас домой, где вы будете в безопасности. Несмотря на его сильную жажду крови, у него все еще есть некоторая форма самоконтроля, но в тот момент, когда вы теряете бдительность, все это тает.

Это своего рода то, как он связал вас, и каким-то образом он решил не убивать тебя. Может быть, это было потому, что он не мог не привязать тебя, пока был в своей колее? Возможно. Момент был просто слишком напряженным.

Удивительно, но он не самый худший альфа (после того первого инцидента и того факта, что вы застряли с ним против своей воли). Он нюхает все, что вы носите, чтобы убедиться, что другие знают, кому вы принадлежите, он достает вам любые материалы для гнездования, которые вы хотите / в которых нуждаетесь, и он следит за тем, чтобы вам было удобно. Он даже не навязывает вам стереотипы омеги, так что вы вольны поступать так, как пожелаете.

Он выпускает тебя до тех пор, пока ты не убежишь, он следит за тем, чтобы ни один альфа не выкидывал глупостей, Хисока даже заботится о том, чтобы тебе было физически комфортно. Осмелюсь ли я сказать, что он... хороший альфа?! Я имею в виду, что у него явно есть место для роста, но он намного лучше многих альф, которых вы слышали в историях. Он часто отсутствует, так что, вероятно, это главная причина, по которой он такой снисходительный.

Несмотря на все взлеты, Хисока по-прежнему склонен ставить тебе слишком жесткие оценки. Он садист, жаждущий крови и чрезвычайно одержимый. Он хочет, чтобы весь мир знал, что ты принадлежишь ему со шрамами и запахом.

По крайней мере, у тебя есть уютное гнездышко, верно?

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя