Уважаемая (Имя),
Мы не очень много общались друг с другом, но несколько раз пересекались. Чаще всего те немногие взаимодействия, которые у нас были, были в основном негативными, и я прошу прощения за это, но у меня есть определенный имидж и семейная репутация, которые я должен поддерживать, особенно перед другими. Но я наблюдал за вами, наблюдал за тем, как вы взаимодействуете с другими и каким человеком вы кажетесь. Это заставило меня захотеть представиться вам должным образом и по-настоящему узнать вас, испытать то, за что многие другие, казалось, так привязались к вам, но я еще не нашел подходящего времени для этого или как это сделать. Поэтому, учитывая то, что я видел сам, и тот факт, что вы в целом кажетесь искренним человеком, просто пытающимся выжить с тем, что с ними случилось, я не мог просто стоять в стороне и смотреть, как вами играют и лгут люди, которых вы считаете своими друзьями.
На самом деле у меня не было никакого намерения обращаться к вам таким образом или вообще писать вам. Но я подумал, что вы должны знать кое-что очень важное, и я знаю, что вы бы мне не поверили, если бы я пришел к вам лично. Это письмо не будет по сути позитивным, учитывая обстоятельства, которых оно касается, и я искренне извиняюсь за то, о чем вы сейчас узнаете, но вы не должны быть в неведении по этому поводу. Особенно, когда это касается стольких людей, с которыми вы так сблизились и которых полюбили.
К этому письму прилагается петиция, которая была подана до того, как вы впервые заняли должность в Хогвартсе. Прошел слух о том, что в Хогвартс привезли обскуруса, и из страха, беспокойства и отвращения кто-то взял на себя смелость принять меры. В петиции содержалось требование не допускать вас в школу, а также к персоналу и учащимся, которые проживают в замке. Петиция была остановлена на ранней стадии, еще до того, как она по-настоящему заработала, но все равно набрала много подписей. Подписи, которые вы, возможно, узнаете сами.
Одна очень яркая подпись была от самой матери детей Уизли, к которой вы так привязались, и наоборот. Обратите внимание, что она была одной из первых подписей в списке имен, а это значит, что она была одной из первых, кто поспешил подписать против вас. И все же она приняла вас в своем доме, сделала частью своей семьи и имеет наглость вести себя как Святая. Как будто она не пыталась разрушить ваши шансы заработать себе на жизнь или получить опыт и почувствовать какую-то долю принятия и принадлежности.
Как ты сможешь продолжать считать женщину, которая так поспешно пошла против тебя, достойной быть частью твоей жизни?
Сказала бы она вам когда-нибудь, что принимала участие в принятии мер против вас?
Сможете ли вы увидеть кого-нибудь из учителей таким же, учитывая, что некоторые из их имен также были подписаны?
Как вы заставите себя смотреть на детей тех, кто никогда не хотел, чтобы вы были рядом, не говоря уже о том, чтобы быть рядом с ними?
Я знаю, что если бы это был я, я бы полностью вычеркнул этих людей из своей жизни. Как и следовало бы. Они не стоят вашего времени или дружбы, не говоря уже о том, чтобы быть привлеченными в вашу жизнь как семья. Я очень надеюсь, что вы прислушаетесь к моему совету, вам действительно не нужны такие люди в вашей компании.
Прочитав все это и будучи ошеломленным этой информацией, я уверен, что вы, должно быть, чувствуете себя невероятно обиженным и преданным прямо сейчас, но вам нужно было знать. Хотя, мне жаль, что мне пришлось быть тем, кто передал это вам, но кто-то должен был.
С уважением,
Д.М.