Джек-этот,кто ни на минуту не оставит тебя в покое, потому что он так сильно тебя любит.
Который постоянно осведомлен об окружающих вас людях и держит вас рядом с собой
Когда в редких случаях его нет рядом с вами и он узнает, что кто-то пытался обнять вас или сесть рядом с вами, он позаботится о том, чтобы они больше никогда вас не беспокоили.
Джек, который осыпает тебя нежными поцелуями и спрашивает, кому ты принадлежишь
Джек, который держит тебя в своих объятиях, когда спит. Ты чувствуешь, как мышцы его руки прижимают тебя к нему, так что ты не можешь убежать.
Джек, который, если не увидит тебя через несколько дней, надуется и решит последовать за тобой и тоже посмотреть, чем ты занимаешься
Его часто можно увидеть виляющим хвостом от возбуждения каждый раз, когда он находится рядом с вами.
Он настолько заинтересован в том, чтобы вы принадлежали ему, что будет драться с любым, кто осмелится попытаться проникнуть на его территорию. (Вы - его территория.)
Он любит, когда ты гладишь его по голове, так что давай ему побольше, иначе он заставит тебя прикоснуться к нему так или иначе.
Он жаждет вашего внимания и привязанности, поэтому неудивительно, что он легко ревнует, когда другие просто разговаривают с вами.
Джек, который хочет, чтобы ты пообещала, что будешь рядом с ним всегда, иначе.
Джек, который, возможно, наблюдал, а может и нет, как ты раздевалась, когда заходила в душ, прежде чем присоединиться к тебе
Джек, который смотрит, как ты спишь
Джек, который завидует тому, что Грим твой питомец