"Спасибо, что подождали, мне нужно было пойти и кое-что разобрать на складе".
Тайлер сел напротив тебя. Он задержался дольше, чем ожидалось, прежде чем закончить свою смену. Он сказал правду, когда сказал, что разбирал вещи на складе. Однако вам не нужно было знать, что все это касалось его руки и пульсирующего члена, сдерживаемого джинсовой тканью.
"Ничего страшного, я просто еще раз прочитал об этом Хайде". - Говорите вы ему, снова просматривая книгу.
За то время, пока его не было, ты пролистала книгу. Просматривая других существ, которых ваши предки обнаружили за эти годы. О большинстве из них вы никогда не слышали, другие, как вы были уверены, были мифами. И все же ты всегда прикладывал руку к страницам Хайда. Готов вернуться к ним в любой момент. По какой-то причине именно это существо вызвало у вас больший интерес, чем другие.
- Итак, что ты выяснил?
Ты сразу же принялся объяснять все про Хайда. Судя по записям ваших предков, вы поделились подробностями об их среде обитания, которая часто представляла собой темные места вроде пещер. Их изменения и вещи, которые могли бы спровоцировать Хайд. Поведенческие и физиологические изменения, через которые прошли Хайд и человеческая форма.
Где-то в своем объяснении вы начали высказывать свои собственные опасения по поводу Хайда. Вы сказали ему, что Хайд, должно быть, очень напуган и что вы уверены, что он даже не подозревает, что делает это. Вина пала на мастера, а не на Хайда. Хозяин был тем, кто управлял Хайдом.
Ваше сочувствие задело в нем за живое. Это было правдой, что Торнхилл контролировал его, указывая, кому причинить боль. Но было бы ложью сказать, что ему это не понравилось. Врываясь в каждого из этих людей, наблюдая, как жизнь ускользает из их остекленевших глаз.
Вы поняли, что несли какую-то чушь, и сразу же почувствовали себя плохо. Ты видела, как Тайлер уставился на тебя непонимающим взглядом. Итак, вы остановились и извинились.
"Эй, все в порядке, на самом деле это интересно. И мне нравится, как ты все объясняешь. Я думаю, у вас уникальный взгляд на Хайда, который может быть только у кого-то такого доброго и внимательного".
В этот момент, прямо здесь. Твои глаза опущены, волосы падают на лицо, лицо пылает, когда ты взволнована его комплиментом. Его мысли переключились на то, чтобы вывести вас из себя другими способами, и он снова почувствовал, что ему нужно сходить в кладовую.