С мышиным зверочеловеком, я думаю, Леона сначала подумала бы, что это просто незначительный ученик. Даже не стоит его времени, поскольку он считает их слабыми и маленькими. Но со временем он просто продолжает замечать их краем глаза.
Он видит, как они крадутся, скрываясь из виду, чтобы убедиться, что они держатся подальше от сильных учеников Саванакло. Его начинает в некотором роде забавлять наблюдать, как они передвигаются так быстро, как будто от этого зависит их жизнь.
Сначала он установит контакт, напугав их. Вероятно, загнав их в угол и ударив ладонью по стене. Он снисходительно смеется, как только ученица-мышь пискнет.
Леона продолжила бы это действо, сделав ежедневной привычкой пугать этого мышонка до чертиков, и подсознательно он стал относиться к ним с подозрением. Только когда к Маусу пристают другие ученики Саванакло, Леона внезапно видит Рэда.
Он прыгает, почти обезумев от ярости на любого, кто осмелится поднять руку на Мауса. После этого инцидента Леона подталкивает Мауса всегда оставаться с ним, чтобы убедиться, что они не попадут в беду. Мышонок застигнут врасплох, но не хочет идти против слова Леоны, наивно доверяя ему.
Чем больше Леона проводит времени с Маусом поблизости, тем больше он становится собственником и защищает их. Это рецепт саморазрушения, потому что одна часть Леоны презирает то, что он испытывает эти необъяснимые чувства к такой слабой ученице. Но другая его сторона жаждет, чтобы маленькое существо всегда было рядом.
Возможно, бывают моменты, когда Маус поворачивается к ним спиной, глубинная часть Леоны хочет вонзить зубы им в шею и кусать изо всех сил, пока не потечет кровь. Он хочет избавиться от этой надоедливой занозы в своем сознании.
Но каждый раз, когда эти чувства проявляются, он видит, как Мыши поворачивают голову и невинно смотрят на него своими большими черными глазами и подергивают ухом.
"Леона?" Он скрипит.
Всего лишь по зову их застенчивого голоса буря в мыслях Леоны утихает.
Его рука медленно протягивалась и грубо взъерошивала их волосы. "Перестань вот так пялиться в космос. Вот почему ты такая легкая добыча."
"И-ик! Я-я клянусь, я не...! Леона, ты все еще будешь защищать меня... Верно?"
Глубокое удовлетворение проходит через него из-за этих слов. Из его груди доносится довольный рокот, и он ухмыляется. "Правильно, просто все время следуй моему примеру. Понял?"