яндере хисока

371 20 1
                                    

Ооооо, детка, тебе крышка, если Яндере Хисока проявит к тебе интерес.

Он представится, возможно, немного подогреет вас к себе, а затем войдет в вашу жизнь, хотите вы этого или нет.

Он, вероятно, не похитит вас, но он гораздо более садистичен по отношению к своим партнерам, чем Иллуми.

Хисока в основном живет в помещении и на улице, независимо от того, яндере он или нет, поэтому он не будет задерживаться слишком надолго, но когда он оставит вас, будьте уверены, что ваша жизнь снова будет разрушена.

Как и Иллуми, Хисока очень ревнив.

Однако, в отличие от Иллуми, он не будет просто использовать секс, чтобы мучить вас. Нет, Хисока переломает тебе кости, обожжет тебя, укусит, порежет или даже пырнет ножом, если он ревнует тебя к тому, что ты проявляешь слишком много внимания к кому-либо. Женщина или мужчина, ему все равно, он воспримет любую ревность как шанс причинить вам боль.

Ты не смог бы убежать от Хисоки. У него изрядная доля связей, и даже если они были далеки друг от друга, у него есть по крайней мере две очень могущественные, находчивые и опасные связи с Золдиками и пауками, так что в сочетании с его хищной личностью это действительно обрекает вас, если вы его Любимица.

Да, Хисока - очень хищный человек.

А еще он очень, очень ловок на руку. Поэтому, если вы станете его любимицей, имейте в виду, что он очень физически проявляет свои чувства.

Если тебе вообще удастся сбежать, он никогда по-настоящему не рассердится. Он бы с удовольствием погнался за тобой и оттащил назад за волосы.

Итак, вопрос должен заключаться в том, чего именно вам нужно избегать, если вы не хотите стать следующей игрушкой Яндере Хисоки?

Ну, во-первых, вы на самом деле в большей безопасности, если вы не очень агрессивны. Вы могли бы привлечь Иллуми, но Хисока в основном подходит для сложных или веселых людей. Так что, пока вы слишком покорны или неконфликтны, чтобы вообще противостоять ему, вы в безопасности.

Что касается телосложения, он все еще не очень разборчив. Ему все равно, пухленькая ты, тощая, пышногрудая или что-то еще. Пока ты его развлекаешь, ты ему нравишься.

Если вы опытный боец, вы рискуете привлечь мага. Он любит хорошую драку, это одно из его самых больших возбуждений, так что, если ты сможешь сразиться с ним, он, скорее всего, станет одержим тобой.

Хотя он охотится за тихими людьми, обычно он не задерживается надолго. Их забавно волновать или нажимать на кнопки, но дальше ему будет скучно.

Хисока довольно привередливый человек, свободно приходит и уходит и спит с кем хочет во время своих приключений. Однако, если вы будете спать с кем попало, он сильно разозлится.

Хотя у него меньше шансов похитить вас, "измена" ему наверняка приведет к тому, что вас схватят и изолируют.

Если бы вы не были ему так интересны, он, скорее всего, отпустил бы вас, как только ему станет скучно, но если это не так, он, скорее всего, похитит вас, сломает и, только когда он больше не сможет найти способ удержать вас рядом, быстро убьет вас.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя