1.

105 11 2
                                    

Это никак не вынести. Это состояние, моральное, будет преследовать нас всю жизнь. Пожалуй, душевная боль, сильная душевная боль, похожа на душевную смерть.

0:23.
Слёзы, боль и разочарование..Как-то не оптимистично, правда? А всё потому что-это наша жизнь. Так, как показывают в красивых фильмах, не будет никогда. Мы видим только красивые картинки, мечтаем о том, что жизнь будет похожа на них. Но этого не будет, просто не случится.

В моей жизни, наверное, никогда не было понимающих родителей, которые готовы поддержать меня в любую минуту. Нет взаимной любви, парня мечты, о котором мечтают многие девчонки. Есть только боль, настоящее и чертово прошлое. Ещё есть брат, который съебался, когда ему исполнилось 18. Мне тогда было 16, и я поверила ему, поверила, что он приедет за мной и заберёт отсюда, когда устроится там. Глупая маленькая дура. Прошло уже 2 года. Жизнь научила меня не доверять никому, наверное смешно, но даже родному брату.

Меня никогда не покидала мысль о том, чтобы скинуться с нашей обшарпанной пятиэтажки, моей маленькой комнаты, которая уже пропитана сигаретным дымом и алкоголем. Но я старалась держаться, ведь я знала, что когда-то я съеду отсюда, больше никогда не увижу пьяные лица людей в нашем гребанном районе, лицо своей матери, которая ненавидела меня, кажется, что всю мою жизнь. Она никогда не называла меня по имени, было только, что-то типо "эй ты", "мусор", "отпрысок", ну и в этом роде.

Сегодня у нас дома была кучка алкашей, хотя почему сегодня, происходит это каждый день, они бухают не просыхая. В первое время соседи пытались жаловаться, но всем плевать. Все давно просто свыклись с этим.

–Эй, ты че разляглась здесь?-грубый голос "матери", казалось слышал весь дом. Прокуренный, противный и резкий.

–Это моя комната, свали.- ответила я, смотря куда то в сторону.

Я уже знаю, что будет дальше. Сейчас она скажет, чтобы я шла и убирала за ней и её дружками срач, который они устроили. Когда я пошлю её, она скажет, что я неблагодарная тварь и должна любить свою "мамочку", ведь она у меня одна. Но лучше жить без матери, чем с такой.

И знаете, я угадала. Только ещё она добавила, что она рада тому, что я скоро уеду в Денвер. И ушла громко хлопнув дверью. Как обычно.

Боги, неужели. Совсем скоро все мои мучения закончатся. Денвер. На самом деле есть несколько причин, почему я хочу уехать именно туда. Главная, это конечно "мать", я терпела её 18 лет. Больше не могу. Не вынесу этого. Если не уеду, то не знаю, что сделаю с собой.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя