Это закончится тогда, когда своё сердце кому-нибудь я отдам, но я же обещал, отдать тебе своё сердце, и я его отдал. Выходит, что это не закончится никогда. Это не закончится.
Мы доехали до дома парня. Спокойно ехать мы не смогли, и даже несмотря на то, что он был на машине, а я на мотоцикле, мы соревновались. Так весело мне давно не было. Стоя на светофоре, я смотрела сквозь шлем на его ухмыляющееся лицо. Как бы то ни было, обгонять машины на мото куда удобнее, поэтому до его дома я доехала быстрее.
–Ну ничего.-сказал парень, выйдя из машины.–В следующий раз я буду первым.-протянул он, задрав нос повыше.
–Обязательно-посмеялась я, бросила ему ключ от мотоцикла так, чтобы он поймал.
–Ты сейчас в общежитие?-я просто кивнула.–Садись, я подвезу, уже темнеет.-парень указал на машину, а я почему то не смогла отказаться.
Ехали мы достаточно быстро, за всю дорогу мы перекинулись буквально парой
фраз, остальное время мы слушали музыку, которую я часто перелистывала.В какой то момент заиграла одна из моих любимый песен.
Lil Peep-Big city blues.Сама не заметила как, но я начала негромко подпевать. Когда песня закончилась, я заметила взгляд парня на себе.
–Что? Все так плохо?-мои щеки начинают гореть, чувствую, как превращаюсь в помидор.
–Могло быть и лучше.-хмыкнув сказал он.–Не думал, что ты слушаешь такую грустную музыку. На тебя это не похоже, думал, что тебе нравится что-то повеселее, как и твоей подруге.
–Ты ошибся. -тихо сказала я, но он услышал.
Это были мои последние слова, остальное время только звук музыки пробивался сквозь наше молчание, которое на самом деле, ничуть не напрягало. Это была спокойная атмосфера.
–Спасибо, что подвез.-я хотела выйти, но почувствовала на своей руке тепло. Посмотрев, я увидела мужскую ладонь, которая крепко держала мою. Подняв взгляд на парня, я задала немой вопрос.
–У тебя все хорошо?-спросил он.
–Всмысле?-нахмурилась я.–Конечно.-я по доброму улыбнулась ему и вышла из машины. Закрыв дверь, я помахала ему на прощание. Алан подождал, пока я зайду в двери общежития и сразу уехал.
Когда я подошла к двери, заметила, что свет не горит, и подумала, что Нэнси уже спит. Поэтому я как можно тихо зашла и закрыла дверь. Неожиданно загорается свет и слышится злой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romansa-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...