ты мне целовала спину, туда же и наносила две тысячи ножевых, а мне чудилась даже в них нежность, я никогда так не любил прежде.
Алан.
Я поехал к своей малышке. Моя маленькая сестренка Люси. Ей всего 5 лет, но она безумно умная девочка, и явно развита не на свой возраст. С самого детства она не знает, что такое родительская любовь. Я очень стараюсь заменить ей мать и отца, но при этом оставаясь братом. Отец редко бывает дома, поэтому Люси всегда с няней. Да и я даже рад, что отца нет рядом с ней. Это явно не то, чего бы я желал для неё.
Я зашел в магазин и купил разные вкусности, которые можно Люси. С самого детства у нее сахарный диабет, поэтому во многом она ограничена, но она никогда не жаловалась на это, она все понимает. Да, я видел ее горящие глаза, смотрящие на различные шоколадки, но когда пытался ей объяснить всё, она говорила, что всё в порядке.
Подъехав к дому, я увидел свет в окне ее комнаты, это значило, что она еще не спит. Я тихо вошел в дом, и поднялся на второй этаж, подойдя к комнате, я чуть помедлил и потом постучал. Я всегда стучал в дверь ее комнаты, потому что уважал ее личное пространство.
-Да, кто там? Агата, это ты?-я услышал маленькие шаги в сторону двери.–Я же сказала, что готовлю кое что для тебя, подожди еще 5 минут, пожалуйста.-и тут дверь открылась.
Ее маленькие глазки загорелись, а на лице засветилась детская невинная улыбка. Она тут же кинулась мне в объятия и начала весело смеяться.
–Алаан. Браатик. -пищала она, когда я кружил ее в своих объятиях.–Ты приехал. Я скучала.
–Привет, малышка.-я чмокнул ее в розовую щеку. –Конечно приехал. Я ведь обещал, а обещания я всегда сдерживаю.
Отпустив сестренку на ноги, я всунул ей в руки пакет с вкусняшками, она пропустила меня в комнату, и сказала, что сейчас я буду помогать ей в организации сюрприза для няни Агаты. Меня эта новость не особо порадовала, но отказать ей я не мог.
Услышав посторонние звуки с комнаты Люси, Агата сразу же прибежала на крики, проверить все ли в порядке. Но сестра быстро выгнала ее, сказав, что мы позовем ее, когда все будет готово, та посмеялась и вышла из комнаты.
–Таак.-протянул я.–И что мы делаем?- поинтересовался я.
–Нуу, я делала кукол из бумаги. Потом будет кукольное шоу. Ты как раз вовремя, мне пальчиков не хватает.-она показала мне свои ручки и посмотрела на меня глазками полными надежды.–Ты ведь поможешь мне? Тут почти все готово.–я только кивнул ей.
Она сразу протянула мне 5 неосторожно вырезанных бумажных кукол.Я надел их на пальцы, она повесила одеяло, выключила основной свет, в комнате осталась только подсветка, и крикнула, что Агата может уже заходить. Мы быстро спрятались за одеялом, я услышал, что дверь открылась. Но я вспомнил, что не знаю текст своих персонажей.
–А что говорить то?-прошептал я Люси.
Она цокнула язычком и так же тихо сказала.
– Ну Алан. Импровизируй.
И тут началась полная импровизация. Я совсем не помню, что именно говорил, что болтала Люси, но я помню радостные глаза сестры, ахи и аплодисменты Агаты. Когда наше представление было закончено, мы встали с пола, Люси побежала обнимать свою няню, а я снял одеяло.
–Алан, ты прекрасный брат.-услышал я слова Агаты.
–Спасибо.-улыбнулся я.–Вы, кстати, уже можете идти, я останусь тут на ночь.
Поблагодарив Агату еще несколько раз, я вызвал ей такси и проводил к машине.
Агата была хорошей няней. Я нанял её, когда Люси исполнился год. До этого момента я был рядом, да и первое время я не мог оставить их одних. Но Агата прекрасно справлялась со своими обязанностями. Ей 40 лет, муж погиб, а своих детей никогда не было, да, и в принципе близких людей нет, поэтому она легко оставалась с Люси на неделю или две, в доме у нее была своя комната со всеми удобностями.
Поднявшись обратно к Люси в комнату, я увидел, что сестра сидела на детском стульчике и терла глазки.
–Ну что? Будем спать?-спросил я присев рядом на корточки.
–Угу. Только сначала надо зубки почистить.–Люси побежала в свою личную ванную комнату. Я быстро расстелил ее кровать и достал маленькую розовую пижаму с котиками, и положил на кровать.
Люси вышла из ванной, а я вышел из комнаты, чтобы она могла переодеться. Когда она была готова, она позвала меня, я зашел в комнату, и увидел как сестра уже лежала в кровати под одеялом. Я улыбнулся и подошел к ней.
–Сказку будем читать? -спросил я и подошел к книжной полке.
–Нет, я не хочу, просто расскажи как у тебя дела. -я удивился ее ответу, но взяв стул я сел рядом с ней, а она взяла меня за руку и начала обводить пальчиком мои тату, она всегда делала так, это очень мило.
И я рассказал ей как у меня дела. Но упустив кучу подробностей, про свои проблемы, про проблемы своих друзей. Что-то даже пришлось приукрасить, а где то даже приврать. Не хотелось, чтобы она знала о гонках, алкоголе, о моих срывах. Для нее у меня всегда все хорошо, для нее я всегда улыбчивый и добрый старший брат. За которым она может спрятаться, если ей будет страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...