я люблю тебя. независимо от того, что произошло. я все еще люблю тебя.
Быстро поднявшись в комнату, я схватила телефон и набрала номер брата. Долгие гудки заставляли задуматься, чтобы бросить трубку, но все же его голос раздался в телефоне.
–Привет, Ама.
–Айз. Мы можем встретиться? Нужно поговорить. Желательно сегодня.-быстро тараторила я.
–Что то случилось?-голос брата напрягся.
–Нет. Это не телефонный разговор.
–Хорошо, сегодня встретимся у меня в офисе. Я скину адрес в смс.
–Спасибо. Мы скоро приедем.
Немного подождав, мой телефон издал звук пришедшего сообщения. Быстро схватив свои джинсы и свитер, я натянула одежду на себя, взяв пальто, я вылетела из комнаты, попутно надевая носки.
–Алан.-кричала я.–Я готова ехать.-шокированный парень в одних серых спортивках выглянул из кухни.
–Уже что ли?
–Ну да, чем быстрее поговорим с братом, тем лучше. Ты же не против поехать сейчас? Если вдруг не можешь, я сама съезжу.
–Дай мне 5 минут.-он поднялся по лестнице и зашел в комнату, видимо для того, чтобы одеться.
Через пять минут Алан действительно стоял около меня завязывая шнурки. Я ловко выскочила из дома и уже стояла рядом с его машиной. Внутри меня бурлило куча эмоций. От злости до любопытности. Мне хотелось уже поскорее узнать, что же скрывал Айзек эти несколько лет и, конечно, для чего.
Конечно же, Алан знал адрес этого офиса, поэтому ехали мы молча, его правая рука сжимала мою, а левая легко лежала на руле, будто он всю свою жизнь умел водить эту машину, невозмутимый взгляд был устремлен прямо, и лишь изредка он поглядывал на меня. Долбанные пробки заставили нас немного задержаться, из-за чего я ерзала на сидении.
–Ты ведь не волнуешься?-усмехнувшись, Алан нарушил эту тишину.
–Волнуюсь.-призналась я.–Зачем ему скрывать от меня компанию отца? Я боюсь услышать ответ, который меня не устроит.
–Амалия. Это в первую твой брат, твой единственный родной человек. Не думаю, что он замышлял что то против тебя, что может навредить тебе.
–Ты прав.-я легко улыбнулась ему. Я была безмерно счастлива рядом с ним. Не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...