ты как наркотик, который хочется принимать раз за разом.
Я решила не идти на следующие пары. Решила, что не буду говорить ничего ребятам, а соберу вещи и сегодня же уеду. Быстро дойдя до общежития, я поднялась в комнату, взяла свой затасканный рюкзак и сложила туда пару вещей и свое черное платье, оно было на мне в день похорон, на 7 дней, на 40, спустя пол года, год, и вот снова пришло время надеть его. Аккуратно сложив его, я закрыла рюкзак, взяла листок и ручку, написала Нэнси записку.
«Привет. Сейчас ты наверное сердишься на меня, но не стоит, я вернусь, и все встанет на свои места, а может ты уже всё и так поняла. Люблю тебя. И, пожалуйста, не звони, у тебя все равно не получится дозвониться. Со мной все хорошо. Амалия.»
На мой телефон снова пришло сообщение.
«Если я у тебя что то спрашиваю, ты должна отвечать.»-да что ему надо от меня.Быстро вытащив сим карту из телефона, я положила её на записку рядом. Я не хочу чтобы мне названивали. Выбежав, я заметила уже подъедавшую знакомую машину.
–Вильям, привет. Спасибо, что согласился.-обняв парня сказала я.
–Не забывай, Крис был и моим другом тоже. А организация гонок немного подождет. Тем более ничего грандиозного пока не намечается.
–Привет, красавица.-послышалось сзади.
–Боже, Джейкоб, ты напугал меня.-обернувшись, я заметила парня на заднем сиденье.
–Он был и моим другом. Я не мог не приехать в тот городок снова. -на его слова я лишь понимающе кивнула.
И в тишине мы поехали туда, куда я не хотела возвращаться. В тот город, где стоят хмурые и серые многоэтажки.
Джессика.
Когда Амалия убежала, я даже не знала о чем и думать, поэтому сразу же начала собирать свои вещи, и хотела пойти подождать ее где нибудь не здесь.
–Что ты сказала ей?-над моей головой послышался злой голос Алана.
–Ничего.-не оборачиваясь ответила я.
–Я еще раз спрашиваю.–он больно сжал мою руку, когда я запихивала тетрадь в сумку.–Что у вас случилось?
–Отпусти мою руку. Мне больно.-слезы готовы были вот вот хлынуть из моих глаз. Алан быстро метнул свой взгляд на руку, которая уже начинала синеть, и быстро отпустил ее.–Ничего я ей не говорила, ничего не случилось. Может этот вопрос надо задать тебе? Почему она вся в слезах убежала в туалет. Может это ты сказал ей что то? А может сделал?-уже с агрессией спрашивала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...