6.

34 5 0
                                    

Боль она моральная,  она глушит все и всех, она убивает и съедает изнутри, она ужасная и невыносимая.

Как только я захожу в комнату, переодеваюсь в домашнее, ложусь на кровать, к которой я уже успела привыкнуть и засыпаю. Даже не успев ни о чем подумать. Просто погружаюсь в глубокий сон.

На улице темнеет, а на небе уже появляются первые звезды. Я стою на крыше многоэтажки, на самом краю, в лицо дует прохладный, но приятный ветер. Мне не страшно от высоты, даже наоборот- мне это нравится. Вдруг кто-то подходит сзади, обнимает меня за талию и кладет свою голову мне на макушку. Я улыбаюсь искренней улыбкой, поворачиваюсь, и вижу Алана. Он тоже начинает улыбаться и притягивает меня сильнее, ближе к нему. Алан нежно поворачивает меня, кладёт свою ладонь мне на щеку, приближается ближе и ближе..

Я подскакиваю и открываю глаза. Я лежу в своей постели, на улице только начинает светлеть, смотрю на подругу, которая спит сладким и крепким сном. Ну и почему мне просто не спалось?

Почему мне приснился этот сон? Почему Алан? Это что-то значит? Он же не может мне..? Нет. Он точно мне не нравится. Он грубый, противный и вообще неприятный. Да и я его даже знать не знаю. Бред какой.

Пытаюсь заснуть, но у меня ничего не выходит. Поэтому единственная мысль возникшая у меня в голове-пойти поесть. Я встала, умылась, переоделась и тихо вышла из комнаты. Было ещё очень рано, поэтому по коридорам бродила я одна. Зайдя в буфет я заметила пару ребят, которые сидели за столиками, я подошла к стойке, взяла поднос, поставила на него омлет и вишнёвый сок. Заметив в углу тихо сидящую невыспавшуюся буфетчицу, решаю не тревожить её. На самом деле, я не хотела есть, но и просто лежать в постели не было никакого желания.

Дойдя до столика, я вспомнила, что ночью встретила парня, это точно был Айзек. Блять, что я за дура такая. Я не посмотрела на номера и марку машины. Это бы значительно облегчило поиски. Но одно я запомнила точно-серая машина. Нужно ещё расспросить Нэнси или Джереми, они точно что-то знают.

Вчера я заметила парк рядом с нашей общагой, там вроде красиво. Под покровом ночи я конечно не смогла разглядеть, поэтому чтобы не будить Нэнси, я решила прогуляться до этого парка.

Я шла, а в моей голове всплывали воспоминания о отце и брате. Как мне их не хватает, жаль, что нельзя вернуть то время. Я решаю сходить умыться, чтобы немного взбодриться. Но тут кто-то резко открывает дверь и ударяет меня прямо по лицу. Я не удерживаюсь на ногах и падаю прямо на задницу. Резкая боль в носу, но даже она не заставляет меня вскрикнуть. Я просто закрываю лицо руками.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя