29.

13 2 0
                                    

приходи ко мне, когда меня не станет.

Когда мы с Айзеком прилетели, сразу же поехали по адресу, который нам скинул тот незнакомый номер. А когда приехали, поняли, что это морг. Сначала нас повели на опознание, я долго не хотела заходить в комнату, но все же решилась. Увидеть мать в таком виде было жутко. Она была бледная и худая, щеки уже впали и кожа обтянула её тело.

–Это она.-процедил Айз, и сразу же вывел меня оттуда.–Ты в порядке?-заботливо спросил он.

–Да.-прокашлялась я.–Не считая ужасного запаха.-я поморщила нос, а Айз улыбнулся, чмокнув меня в голову.

–Хороним сегодня?-спросил он у меня.

–Чем быстрее, тем лучше. Хочется снова уехать отсюда.

Мы поехали купить всяких штук по типу креста и гроба. Но перед этим Айзек заплатил людям, чтобы они вырыли яму на кладбище. Провозившись с этим целый день, мы все купили. И уже вечером мы с братом стояли на кладбище перед могилой матери. Родных у нас больше не было, поэтому и звать некого, а её «друзей» и подавно звать никто не собирался.

–Ты была отвратительной матерью.-сказав на последок, мы ушли с кладбища.

–Точно все хорошо?-в сотый раз спросил Айз.

–Ты еще спрашиваешь?-смеясь, я вышла с кладбища.–Возможно это эгоистично радоваться смерти родной матери, но все же. Не то что я рада, мне жаль её, несомненно, просто она была обузой для всех.

Мы решили, что эту ночь мы переночуем тут, а утром уже улетим из этого города, и не вернемся никогда. Здесь было многое пережито, и хорошего тоже, и плохого. Он дал мне ахереных друзей, но он же их и отобрал, дал мне прекрасное детство, но так же быстро оно превратилось в самое ужасное, что может пережить человек.

Открыв дверь нашей бывшей квартиры, в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет, мы с братом одновременно поморщили свои носы.

–Отвратительно.-прошептал он, а я похлопала его в плечу.

–Не снимай обувь.-сказала я, увидев что он разувается.–Тут очень грязно, и не понятно куда можно наступить. В комнате чище.

Мы прошли к нашей бывшей комнате, я быстро открыла её ключом и пропустила брата вперед.

–И где моя кровать?

–А. Мать продала ее, когда ты уехал, а ей не хватало на бутылку.-улыбнулась я.-Будем спать вместе, как раньше.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя