эта дорога несёт нас куда-то очень далеко.
по сторонам мерцают яркие ночные огни, они освещают нам дорогу, нашу дорогу, они напоминают светлячков в сумраке.
я чувствую воздух, небо, свободу..и тебя.–Амалия, в твоей голове всегда возникают, странные, так скажем, идеи. -ну все, он откажется от моего предложения.–Но эта,она не странная, она опасная. Нет, и точка.-чеерт, надо что-то придумать.
–Вильям, стой. Ты можешь подумать, что я сумасшедшая, но это хорошая идея.
–Да, и в чем же?Могут быть аварии, Амалия. Это опасно. Конечно не для тебя, но для других-это безумие.
–Да стой ты. Подожди. Смотри, много кто поставил на вооон того чувака- я показала пальцем на парня, а рядом с ним стояла девчонка.–Так ведь? Таак. Если он проиграет, все его деньги уйдут вам. А он проиграет. Поверь мне. Это точно. Считай, вы в плюсе. Многие из-за этого откажутся от гонки, так как просто будут не согласны. И вы в большем плюсе.‐надеюсь, после этого он согласится. –Да, возможно идея безумная и опасная, но это весело,это же гонки Вии. Вспомнии..Ты же тоже таким был.
–Ладно, иди, думаю твой партнёр уже тебя потерял. Гонка скоро начнётся.
–Подумай, ладно?-я быстро побежала к Алану, потому что стоял он с очень серьёзным лицом. Чует моя жопа, он сейчас проклинает меня.
Как только я подхожу к Алану, на "сцену", где обычно приветствут победителя, выходит Вильям. Надеюсь, что он обдумал моё предложение как следует и поступит правильно. А правильно-это принять мою идею.
–Всем привет. ‐шипящий-пищащий микрофон, кажется оглушил всех и даже самого организатора.–Кхм..Прошу прощения. Ещё раз, всем привет. Я ненадолго. Хочу сказать, что буквально считанные минуты, и мы начнём открытие нового осеннего сезона. -со всех сторон посыпались хлопки, свист и крики людей.–Но перед этим есть ещё одно объявление. Мы тут подумали и решили, что просто гонка-это слишком скучно. Решили, что гонка с партнёром-немного интереснее. Но сейчас, буквально пять минут назад, мы приняли немного другое решение..В общем. За руль садятся не парни, а девушки, ваши партнёрши, которых вы выбрали для гонки. Сейчас уже партнёра менять нельзя. Все остаётся так, как есть. У вас есть ещё 5 минут подумать. Может кто-то хочет отказаться?
–Да блять. Какого хера. ‐оо Алан на взводе. –Почему они так резко меняют правила, да и так серьёзно. Че теперь мне делать, а?‐у меня получилось вывести его на эмоции, это то, чего я хотела, пусть проорется, а потом мы победим в гонке. Это будет лучшее возвращение. –Я не хочу отказываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...