19.

20 2 0
                                    

Я подавлена, опечалена, ранена, сбита с пути, одинока, не любима, осуждена, неправильно понята, ничтожна, разбита, мертва внутри. Но у меня все хорошо. Мне заебись.

Прошло несколько дней с моего приезда. Я уже встретилась в Бэллой, мы мило посидели. Но сегодня пришло время надеть черное платье и пойти туда, куда я боялась идти долгое время. Кэр как всегда выглядела бесподобно, хоть и в её глазах была печаль, лицо было припухшее от бесконечных слез, но она все же оставалась той красивой девочкой.

–Ты готова?-осторожно постучав в её двери, я загнула в комнату. Кэролайн стояла в черном обтягивающем платье, которое подчеркивало её фигуру, черных туфлях. Она стояла и смотрела на себя в зеркало.

–Готова.-выдохнула она.–Если к этому вообще может быть готовой. Пойдем.

На улице нас уже ждал Вильям. Сегодня соберутся только самые близкие люди, мы с Кэролайн, Джейкоб, Вильям, родители Криса, и еще пара его друзей, которые не забыли о нем. Всей этой компанией мы встретились возле его могилы.

–Амочка. Как же ты выросла, все такая же красавица.-меня обняла мама Кристиана. Она прекрасная женщина, очень добрая, всегда относилась ко мне как к родной дочери.

–Спасибо вам, Шерил.

Проведя время на кладбище, мы поехали домой. Вся эта обстановка была для меня слишком давящей. Я не могла отпустить его на протяжении двух лет. И не смогу никогда. Да, я научилась жить без него, как и без многих людей, но я никогда не забуду его, его смех, его поддержку, его шутки, его характер. Он действительно был особенным. Таких людей больше нет. Он был лучшим для всех нас.

Дома Кэролайн сразу же легла спать, она эмоционально очень устала за этот день, она очень много плакала.

Переодевшись, я решила выйти прогуляться. Не знаю как так получилось, но я дошла до своего прежнего дома, посмотрев на окна я обратила внимание, что света в комнатах не было. Не знаю, что мной двигало, но я решила зайти в дом. Поднявшись на свой этаж, я увидела обшарпанную дверь. Дернув за ручку, я удивилась что дверь была заперта, я достала ключ и провернула замок. В доме была гробовая тишина, включив свет, я заметила кучу мусора, который валялся везде, банки и бутылки из под алкоголя, затушенные сигареты, о ковер или линолеум. Выдохнув, я обошла всю квартиру, но не обнаружила Грейс. Возможно, гуляет где то со своими дружками. Последней осталась моя комната, я открыла дверь ключом, по прежнему она оставалась самой чистой в этом доме, здесь ничего не изменилось с моего уезда, все осталось так же, как оставила когда то я. Решив, что не хочу забивать себе голову новыми проблемами, я подошла к столу, и достала фотографию, которая была приклеена с его обратной стороны. Взглянув на нее, я увидела счастливую меня с сахарной ватой, с другой стороны Айзек с мороженым, а посередине стоит папуля, держит нас с братом за руки. Время, в которое мы были по настоящему счастливы. Я провела пальцем по лицу папы.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя