Жизнь-это водоворот из боли, страданий, дерьма, лжи, предательства и смерти, и с каждой секундой ты приближаешься к этой воронке все ближе и ближе, пока та не заглатывает тебя полностью, и ты не захлебываешься всем этим с большой буквы «Счастьем». Вот что такое жизнь.
Каждый человек в своей жизни, наверное, не раз задавался вопросом:"Почему это произошло именно со мной? Почему жизнь несправедлива по отношению ко мне?". Эти вопросы я задавала себе каждый день, сидя в своей комнате на старом матрасе. И я так и не нашла на них ответы. И, наверное, никто никогда не найдёт.
У меня не было ни одного варианта как найти человека, который просто взял и пропал. Как в огромном городе найти маленького человека, среди кучи таких же.
В моей голове была каша. Мозг думал обо всем сразу, и, казалось, что голова сейчас взорвётся. Тогда я решила отвлечься и порисовать. Я никогда не училась в художественной школе, но до сих пор-это моя мечта. Я решила нарисовать брата. Я уже начинаю забывать черты его лица, но вроде вышло похоже. Оставила лист на столе и легла в кровать слушая музыку. Я не знала чем заняться, уходить куда-то без Нэнс было бы глупо, поэтому я просто ждала её.
Но как то не ожиданно для себя я уснула, а проснулась от того, что кто-то вошёл в комнату.
–Эй, ты тут?Ты что, спала?-это были Нэнси и Джереми.
–Да тут и.. нет, я не спала.‐ коротко ответила я, потирая свои сонные глаза.
–Почему ты ушла?–с улыбкой спросил парень.
–Честно? -он кивнул.–Меня бесит Ванесса и Алан.‐кинула я.–Они выглядят, как самая бесячая парочка из сопливого сериала.
–Они не парочка.–Нэнси сказала это с такой интонацией, будто они ей тоже неприятны. –На самом деле, Алан хороший, просто его нужно получше узнать. У него, так сказать, не лучшее прошлое.-грустно произнесла подруга. А я просто кивнула. Кому как не мне знать о хреновом прошлом.
–Какие у тебя вообще планы пока не началась учёба?–смотря мне в глаза спрашивает Джереми. Интересно его и правда это волнует, или он просто пытается поддержать разговор. Ладно, отвечу честно.
–Нуу, я хочу найти брата.–Нэнси, которая пила воду внезапно подавилась и посмотрела на Джереми.
–Кхм..Простите.–пыталась откашляться подруга.–И где ты собираешься его искать?‐уставилась она на меня. –Я пыталась, но у меня не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...