2.

51 8 1
                                    

Люди переезжают в чужие края, в надежде на лучшую жизнь.

Вызываю такси и дожидаюсь его. Неужели. Неужели это закончится. Сажусь на кровать, осматриваю свою комнату. Когда-то красивые обои, сейчас выглядят страшными, в некоторых местах они давно отошли, но некому было их ХОТЯ БЫ подклеить, не говоря уже о ремонте, старенький комод, в котором хранились мои вещи, стоит теперь пустой, кровать с ужасно неудобным матрасом, я думала, что когда-то привыкну к нему, но каждый раз, когда я просыпалась у меня болели абсолютно все мышцы тела. Я рада. Рада, что сваливаю.  Мне здесь не нравилось, от этого места у меня одна эмоция-отвращение.

Наконец подъезжает такси. Я выхожу не оборачиваясь. Я даже с ней не попрощалась, а она не вышла посмотреть на меня в последний раз. Но я не расстроена. Ей на меня плевать, у неё есть более важные занятия жизни, чем родная дочь. Хотя такой образ жизни, я бы не стала называть жизнью.

Сажусь в машину, за рулём приятный молодой человек. Я решаю расплатиться сразу, протягиваю ему деньги, он берет и мы едем. Едем в мою новую жизнь.

–Как вас зовут?-спрашивает таксист. Не люблю разговаривать с людьми, но не молчать же всю дорогу.

–Амалия.-быстро бросаю я.

–Красиво.-имя мне дал отец. Оно мне действительно нравится. Оно красивое.

Засунув наушники в уши, решаю избегать  дальнейшего разговора. И..засыпаю.

–Ау, Амалия. Мы приехали.- видимо таксист повторял это не в первый раз. Я даже не успела заметить как мы приехали. Вот и отлично.

Попрощавшись с парнем выхожу из машины.

На улице все еще темно, небо обсыпано звездами. Это так красиво. Совсем скоро я увижу Нэнси. Безумно соскучилась по ней. Хоть живём мы не так далеко друг от друга, времени видеться у нас не было, я работала, чтобы хоть как то поднакопить денег, также я старалась учить в школе всё, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить на бюджет. И у меня получилось. То, что казалось невозможным получилось. У МЕНЯ получилось. Невероятно. И вот теперь я здесь, стою внутри красивого здания. Своего нового дома. Но только на время учёбы. Это общежитие. Но выглядит оно очень солидно.

–Доброй ночи. Ваше имя?-от женщины веет добром. Она работает и ночью?

–Амалия Коллинз.-кратко, чётко отвечаю я.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя