Это всего лишь игра, а игры, я очень люблю.
Ты - мой плюшевый зайчик..В нашей комнате на всю играла музыка, это означало, что мы куда то собираемся. Нэнси даже не пришлось заставлять меня надевать платье, я сама достала новое, еще с этикеткой. Оно было коротким и чёрным, подчеркивало мою фигуру. Последние месяцы я стала принимать себя, понемногу, шаг за шагом, Если бы пол года назад у меня спросили, люблю ли я себя, я бы громко рассмеялась в лицо, но сейчас, я определенно нравлюсь себе и стала чувствовать себе намного уверенней.
–Завтра явно выпадет снег, Ама.-послышалось за спиной.
–А?-не поняла я.-Почему?-хмурясь спросила я, натягивая черные капроновые колготки на ноги.
–Сама Амалия Коллинз, без споров надела платье, да еще и какое.-удивленно говорила подруга.
–Не начинай.-посмеялась я.
–Я рада за тебя подруга, наконец то ты вылезла из вечных широких штанов и футболкок.-она крепко обняла меня.
–Не обольщайтесь, мисс. Мои джинсы и футболки все так же лежат в шкафу и ждут своего часа.-хлопала по спине её я.
–Ладно. Сейчас Джереми придет и поедем уже.-и спустя пару минут Джереми уже стоял в дверях, делая комплименты своей девушке. Вдруг за его спиной я заметила Алана. А он что тут забыл. Я хотела задать этот вопрос, но подруга опередила меня.–Алан? Я думала ты уже на вечеринке.
–Нет. Я жду Амалию. -ухмыльнулся он.
–Что?-подруга вопросительно посмотрела на меня, на что я только пожала плечами.
–Я ясно выразился. Ты готова?-на что я только кивнула.–Тогда пошли.-он за руку вытянул меня из комнаты, а подруга с парнем остались за спиной.
–Эй, ты что творишь?-кричала я, когда парень грубо тащил меня по лестнице, но в ответ была только тишина. –Отпусти меня, сейчас же!
–Нет.-грубо сказал он.–Сейчас сядешь в машину и я тебе все объясню.-я решила больше не задавать вопросов, до того момента пока он не запихнул меня на переднее сиденье и не сел рядом.
–Что происходит?-скрещивая руки на груди спросила я, еще раз.
–Ничего.-он пожал плечами и улыбнулся.–Сегодня, на этой вечеринке будут мои, так скажем, партнеры по бизнесу, я представлю тебя им как свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...