я не знаю как жить, я лишь существую.
Амалия.
Из Денвера до нашего маленького городка мы доехали быстро. В тишине. Лишь музыка нарушала её, окно было на всю, ветер развивал мои волосы, которые еще с утра я не выпрямила. Сейчас они были похожи на некий клочок, но меня это мало волновало. Мне было по особенному спокойно. Я никогда не чувствовала какого то дискомфорта с этими парнями, я знала, что бы не случилось они всегда помогут, поддержат. Хоть с Джейкобом мы и не близко общались, но немного он все же знал о моей жизни. И о матери. Они очень хорошо общались с братом в свое время. Но всему приходит конец.
–Где остановишься?-спросил он, когда мы остановились на обочине для того, чтобы покурить.
–Не знаю.-выдыхая дым сказала я.–Надо набрать Кэролайн, попросить пожить у нее недельку, может две. Думаю она не откажет.
–Если что, моя семья всегда рада принять тебя, ты же знаешь.-тихо проговорил Вильям. –Особенно Бэлла, она недавно спрашивала о тебе, слышала, что ты решила вернуться в гонки.-он ткнул пальцем мне в бок, хрипло смеясь.
–У тебя прекрасная семья Вил, передавай сестренке привет, я тоже скучаю по ней.-улыбнулась я, вспоминая эту малышку. –Сколько ей сейчас, 15?
–Уже 16 Лия, уже 16.
–Ахренеть, как быстро растут чужие дети.-посмеялись мы.–Не очень хочу стеснять вас, все таки наберу Кэр.
Я залезла в машину, вставила запасную сим карту, которая была на случай, если мне захочется спрятаться от всего этого мира. Номера этого ни у кого не было, поэтому я была спокойна, что никто мне не дозвонится. Возможно, это звучит очень эгоистично, что я бросила Нэнси, не объяснившись, но я делала это на протяжении долгого времени, а потом слушая нравоучения, грелась в её объятиях. Она принимает меня такой, какая я есть, и меня, наверное, уже не изменить.
Все таки добравшись до номера Кэролайн, я набрала её.
–Ало?-послашался её голос.
–Кэр, привет еще раз, это Амалия. Слушай, тут такое дело, я же переехала в Денвер, можно ли переконтаваться у тебя недельку, может две, на время пока я буду в городе.
–Боже, Ама, ты напугала меня. Я думала, что ты сейчас скажешь, что не приедешь. Конечно я жду тебя, приезжай, живи сколько нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...