38.

10 0 0
                                    

Весь этот мир так быстро меняется, что я за ним не успеваю.

Когда Люси уже тихо сопела в подушку, я боялась выйти из её комнаты. Так как я была наслышана историями о отце Алана, я не понимала как он примет меня, ведь как сказал парень, еще с детства у него есть невеста, и тут я, гром среди ясного неба. Но все же собрав всю смелость, которой было немного, я тихо вышла и пошла на кухню. Мужчина сидел за столом с бокалом виски.

–Еще раз здравствуйте.-тихо сказала я, заходя.

–Ну привет.-хмыкнул он. А я присела напротив него.

–Может вы что нибудь хотите? Я могу приготовить.

–Прекрати.-он грозно посмотрел на меня. В этот момент мой страх увеличился.–Вы не будете с моим сыном вместе. У него уже есть невеста. Он не любит тебя.

–Вы ошибаетесь. Мы любим друг друга. Почему вы так относитесь к своим детям?

–Это не твое дело.-я встала чтобы налить себе воды.–Как твоя фамилия? Кто твои родители?-я знала, что этот вопрос будет, но я совершенно не знала, что отвечать. Очевидно, что врать не стоит.

–Моя мать алкоголичка, недавно умерла.-я пожала плечами, поворачиваюсь к нему лицом.–Отец погиб когда я была маленькой, а брат работает в какой то крупной фирме, честно не знаю.-мужчина все это время меня внимательно слушал, поглядывая на меня.–Коллинз. Я Амалия Коллинз.

–Как? Что ты сказала? Повтори свою фамилию.-мужчина подскочил и подошел ко мне.

–Коллинз.-повторила я, смотря на него, ничего не понимаю.

–Твоего отца звали Адам?

–Да.-заикнулась я.–Да. Вы были знакомы?

–Мы были друзьями. Ты не помнишь меня?-он уже с нескрываемым интересом смотрел на меня.

–А должна?-я пыталась вглядеться в его лицо, чтобы вспомнить.

–Мы с Аланом приезжали к вам в гости, когда вы были совсем детьми. А я думаю, кого ты напоминаешь мне своей внешностью. Ты очень похожа на него, Амалия.-мужчина подобрел, и в его глазах появился блеск.

–Что?-для меня это было настоящим шоком. Интересно, знает ли об этом Алан.–Расскажите мне о нем, пожалуйста.-мои глаза начали заливаться слезами.

–Ну что же, садись.-мужчина прокашлялся и начал свою историю.–Мы с Адамом познакомились в начальной школе, сразу же подружились. До конца школы мы были лучшими друзьями. Встречались с разными девчонками, ну как обычно это бывает. Школа закончилась, пришло время поступать в университеты. Нам было все равно куда поступать, лишь бы наша крепкая дружба не разрушилась. Поэтому, поступили мы тоже вместе. Твой отец был лучше меня во всем, но я никогда не видел в нем своего противника, он всегда помогал мне в учебе, так как ему она легче давалась. Я помогал ему в чем нибудь другом. Потом, в нашей жизни появилась одна очень хорошая девушка. Её звали Оливия. Мы оба влюбились в неё, и вот тогда наша дружба начала рушиться. Она все никак не могла разобраться кто ей нужен, я или твой отец. Мы дрались, ругались, лишь бы только Оливия была с кем то из нас. Когда все зашло слишком далеко, мы поняли, что никакие девушки не должны встать между нами. И мы послали её к чертям. В нашей жизни все снова наладилось. Эта Оливия стала встречаться с каким то парнем из бейсбольной команды, и мы быстро забыли её. Наша учеба подходила к концу, твой отец часто рассказывал о девушке. Грейс. О твоей матери. Он был счастлив с ней. Но я лично не был знаком с ней, так она не училась с нами. В то время я уже познакомился с матерью Алана, потом уже и с твоей мамой, вскоре мы сыграли свадьбу, пригласили твоего отца с матерью, но они не явились. Я сразу понял, что то не так, он не мог меня бросить в такой важный день. Через несколько дней я поехал к нему домой, он открыл мне дверь, был напугал. Я зашел и увидел как Грейс неподвижно лежала на полу. Я пытался разобраться, что случилось. Оказалось, накануне она обдолбалась чем то, и у неё началась ломка. Я видел своего друга, понимал, что он любит её, но ничего не мог сделать. В итоге, мы решили положить её в больницу, чтобы её подлечили от зависимости. Меньше года она там пробыла, Адам был постоянно с ней, её выписали, они вернулись домой и жизнь вновь начала налаживаться. Моя жена забеременела Аланом, мы встретились семьями, чтобы рассказать такие радостные для нас новости. Но твои родители тоже спешили обрадовать нас, твоя мать тоже была беременна Айзеком. Мы были так счастливы, жизнь, о который мы мечтали. После рождения наших детей, мы начали с Адамом вместе крутиться в бизнесе, мы хотели открыть свои фирмы. Через пару лет у нас получилось, у него своя фирма, у меня своя, мы сотрудничали. Вскоре твоя мать снова забеременела и родила тебя. Мы часто приезжали к вам в гости, вы к нам. Ты подросла и вместе с Айзеком и Аланом играла в игрушки. Потом все вновь изменилось. Твоя мать начала пить, потом употреблять. Твой папа пытался спасти её, но уже было поздно, она глубоко погрязла в этом. И в один из дней, мне позвонили, сказали, что его больше нет. Я тогда на долго выпал из жизни, не мог понять, как человек, с которым я провел столько времени просто взял и бросил меня одного. Я обозлился на жизнь, тоже начал выпивать, бить ребенка, жену. Мне было очень больно от этого. Но я не мог остановиться. Я совсем забыл о существовании его детей, моя жена пыталась помочь вам, хотела забрать от Грейс, но я запретил. Только спустя время до меня дошло, какой я был кретин. Я пытался связаться с кем то из вас, но не получилось. Даже мои связи не помогли. Приходил к вам домой, но дверь мне никто не открывал. Мне так жаль, что твоя жизнь так сложилась. Я должен был помочь вам с Айзеком. -его рассказ был закончен, я уже рыдала от всего этого. Мать сломала всех нас. Один человек разрушил жизнь всем нам.

–Вы не виноваты.-я решил обнять его.

–Мне так жаль.-мужчина тоже не мог сдержать эмоции, такой сильный мужчина плакал вместе со мной.–Хочешь посмотреть фото, где то в кабинете есть альбом, принести? Там вы такие маленькие.

–Конечно.-я отпрянула от него и отпустила. Дерек ушел за альбомом, а мне нужно было привести себя в чувства.

Минут через 15 мужчина вернулся грустно улыбаясь, и нес несколько пыльных альбомов. Я налила нам чай с ромашкой. Мы около часа сидели и он рассказывал истории из детства, связанные с папой. Мы весело смеялись, снова плакали. Он достал фотографию и отдал мне. Я взглянула и увидела на ней трех малышей. Я стояла посередине, весело показывая язык, я по бокам стояли хмурясь Айзек с Аланом.

–Мы тогда купили вам по мороженому, но ты съела все три.-он продолжал смеяться.–Пришлось возвращаться и покупать еще. Оставь фото себе на память.

–Спасибо вам.-я и подумать не могла. Столько грязных вещей я слышала об этом человеке, но вот он сидим рядом со мной, такой настоящий, добрый, искренний.

Чай давно закончился, я взглянула на время, уже 4 часа ночи. Решив прибрать на столе, я сполоснула чашки, а Дерек решил отнести фотоальбомы обратно.

Услышав тихо открывающуюся дверь, я подумала об Алане. Скорее всего это он вернулся. Так и было.

–Ты чего еще не спишь?-он тихо зашел на кухню и взглянул на меня. Не успела я ответить, как его отец тоже вернулся.

–Здравствуй, сын.

–Отец?-он хотел выпроводить его из дома, но я остановила его, схватив за руку.–Что ты здесь делаешь?

–Уже собираюсь уезжать.-он грустно улыбнулся и посмотрел на меня.–Я завтра позвоню Браунам, мы встретимся и наконец то разорвем этот чертов договор. Никакие деньги не стоят ваших мучений. Живите и любите, дети мои. Я даю добро.-я подошла и вновь крепко обняла Дерека. Алан все это время стоял и ничего не понимал. Мужчина решил уходить, и я пошла проводить его.

–Точно не хотите остаться?-спросила я его.

–Сын будет не доволен.

–Я поговорю с ним. Мы все уладим.

–Пока, Амалия. Надеюсь, еще увидимся. Звони мне, как только понадобиться помощь, ну или просто, я буду рад.-я закрыла дверь и вернулась к своему любимому парню, который остался на кухне.

–И что это было сейчас?-решил поинтересоваться он, как только я зашла на кухню. Я тяжело вздохнула.

–Пойдем спать. Я завтра все расскажу. А сейчас я очень устала.-поцеловав его, мы пошли в спальню, и легли спать в объятиях друг друга.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя