3.

43 5 1
                                    

Забыть человека мешают именно хорошие воспоминания. Они рвут тебя изнутри, заставляя вернуться назад.

–Амалиия?Ама, ты спишь?-сквозь сон слышу я.

–Нет, танцую, а что не заметно?-когда нибудь я доиграюсь со своим остроумием.

–Прости пожалуйста, что бужу тебя.-начинает Нэнси.-Просто уже пора идти на завтрак, ты голодная?-не могу вспомнить когда ела в последний раз.

–Да, сейчас встану.-сказала я в подушку. Так не хотелось вставать, но мои киты в животе пели сонаты, и поэтому пришлось встать.

–Отлично. Я тебя хочу кое с кем познакомить.‐Нэнси аккуратно сказала это, взглянув мне в глаза. Черт. Она как никто знает, что я не люблю знакомства.

–Хорошо.-спокойно произнесла я и пошла умываться.

Я сняла пижаму, надела джинсы и  футболку. Нэнси все это время подкрашивалась, стоя у зеркала. Я редко крашусь, может, это потому что я особо никуда не ходила днем, а гуляла только по ночам. Не знаю. У меня никогда не было косметики. Мой максимум это тушь на ресницах. Мы с Нэнси такие разные. До сих пор не понимаю, почему мы всё ещё дружим. Она красивая девчонка, в её гардеробе всегда были платья, она редко надевает джинсы или штаны. Наносит много косметики. Она прям та самая девушка-мечта любого парня. А я..а что я? Я даже на свой выпускной пришла в джинсах. Конечно, если бы у меня были деньги, я бы купила себе самое красивое платье, выглядела бы как принцесса. Но как обычно, это только мечты..

–Я готова, а ты?- спрашиваю я у Нэнси, сидя на её кровати.

–Я тоже, можем идти.- она посмотрела на меня и улыбнулась.-Красотка. Вот как тебе удаётся жить без косметики и выглядеть так, будто ты вышла с обложки модного журнала?-ошарашенно спросила она меня.

–Это совсем не так. Ты выглядишь намного лучше меня.- и мы молча вышли из комнаты.

Я шла за Нэнси и наслаждалась красотой этого места. По пути я видела только пару человек. Наверное, потому что ещё каникулы и все приедут только через пару дней. Мы зашли в столовую, здесь не менее красиво. Стоят круглые столы и стулья в огромном помещении, буфет с большим выбором еды.

–Что ты будешь?–Нэнси здесь уже все знает, поэтому просто берет то, что ест обычно.

–Я не знаю.‐тихо говорю я.

–Не стесняйся, бери что хочешь, тут все вкусно.‐она посмотрела на меня своим добрым взглядом.-Всё бесплатно.- уточняет она.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя