34.

11 1 0
                                    

Буду тонуть, но только вместе с тобой. Алкоголь, и вновь, весна, ЛЮБООООВЬ.

Амалия.

Домой к Вильяму я так и не поехала.

Сука, почему я вечно приношу всем проблемы. Я устала приносить боль близким людям, зная как они мучаются, переживают, обзванивая все номера в своей телефонной книге, потому что не смогли дозвониться мне. Я била руль в истерике. Я была где то за городом, связь плохо ловила, на улице уже начало светать. Я решила позвонить Нэнси, возможно, она сейчас спит и пошлет меня к чертям, а возможно, она просто обиделась на меня. Не понимаю, как она все еще терпит меня. Я вылетела из машины и закричала. Хотелось выплеснуть все, что накопилось во мне за это время. Я уже не плакала, пришло какое то опустошение. Все же взяв телефон с машины, я села на капот и набрала Нэнси.

–Да?-как только я услышала её голос, я вновь разрыдалась.

–Прости меня, я такая дура.-снова ревела я.–Только прости, пожалуйста.-я не могла ничего больше сказать, только просила простить меня.

–Ама, что произошло?-волновалась она.–Что случилось, расскажи мне, где ты?

–Прости, что заставляю волноваться, все время пропадаю не предупреждая. Прости, прости, прости.-шептала я.

–Джереми, позвони Алану, что у них стряслось?-в трубке послышалось шевеление.

–Нет, нет.-протестовала я.–Не звони, он не виноват, ни в чем не виноват. Я идиотка, бесчувственная дура. Представляешь, пока я хоронила мать, мне прислали фото, где он в десны долбится с какой то шалавой. А я не разобравшись в ситуации закатила эту истерику. А она оказывается подстроила это, понимаешь?-сквозь слезы смеялась я, вытирая слезы рукавом кофты.–Так смешно получилось.-это уже было похоже на какую то истерику.

–Так, Амалия.-строго сказала подруга.–Ты пьяна что ли?-немного помолчав, она добавила–Или ты что то..

–Нет.-перебила я её, ведь поняла, что сейчас она намекает на наркотики.–Я абсолютно трезва..во всех планах. Я за городом где то, смотрю на фонари города, красиво так.-уже спокойно, как завороженная, говорила я.

–Ну уже лучше. Ты это, поезжай в общагу. Отдохни. Вы помирились хоть?

–Ага.-выдохнула я.–Типо того. Но понимаешь, что я поняла. Не пара мы друг другу. Кто он и кто я. Надо заканчивать все это.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя