я люблю тебя с самого начала дороги, до момента, когда я начала замечать огни и чувствовать ноты.
...чувствовать тебя.Последующие несколько дней были сложными для меня. Я практически не хотела ни с кем контактировать, выходить из комнаты Алана, и в конечном итоге попросила его отвести меня в общежитие. Нэнси вернулась еще вчера днем, поэтому нам многое следовало обсудить. Никаких секретов от неё никогда у меня не было, поэтому я рассказала о предыдущей ссоре с Аланом, о примирении, и о нашем с Айзеком отце. Конечно она была немного шокирована как и я, но все таки это не её отец занимался ужасными делами, поэтому я получила от неё простую поддержку и подбадривающие слова. Я даже затронула тему о Люси и моих переживаниях. Но придя к выводу, что прошлое отца осталось в прошлом, Айз справится со всеми сложностями в компании, а Люси просто не хватает общения, ведь практически все свое время она проводит с няней, мы пошли спать. Завтра уже начинается новый учебный семестр, поэтому нужно было выспаться как следует.
На утро мы просыпались достаточно сложно, но это было ожидаемо. Режим давно был сбит. Но все же преодолев себя, я поднялась и пошла в душ, пока Нэнси осталась валяться в кровати. Пробыв немного в душе, я вышла и меня заменила подруга. Я высушила волосы и немного накрасилась к тому времени как она вышла. Я стояла у шкафа и выбирала одежду на этот день, когда мой телефон зазвонил.
–Ало?-не посмотрев кто звонит, я взяла трубку.
–Привет.-еще хриплый, но бархатный голос парня послышался в ответ.
–Доброе утро.-улыбнулась я.–Ты что, только проснулся?
–Ага.-посмеялся он.–Я сейчас соберусь и поеду к вашей общаге, мы должны с Джером встретиться, а потом мы зайдем за вами, и уже вместе поедем в университет. Хорошо?
–Мы же опоздаем. Лучше встретимся уже там.
–У нас пара вместе. Там препод, которому похер. Поэтому дождитесь нас.
–Ладно.-выдохнула я, и села на кровать. Алан сбросил звонок.
–Почему не одеваешься? Мы же опоздаем.-спросила подруга, крася ресницы.
–Алан просил, чтобы мы с тобой их дождались. Он еще не собран даже, поэтому торопиться не куда.-я откинулась обратно на подушку.
Вчера Нэнси не успела рассказать как прошел их небольшой семейный отпуск, поэтому пока было время, я решила узнать. Из её рассказа я поняла, что было очень весело. Они познакомились семьями, и все друг с другом хорошо поладили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...