35.

12 1 0
                                    

нет таких слов говорящих о том, что первая любовь-это что то на прошлом

Когда я проснулась, на улице было уже светло. Осмотревшись, я поняла, что уснула на диване. Воспоминания больно впились в мою голову, Айзека нигде не было, и я решила осмотреть комнаты, может быть он где то там, но его не было. Зайдя на кухню, я заметила на столе тарелку с завтраком и рядом записку.

«Доброе утро. Прости, я уехал на работу. Помню, что ты не любишь завтракать, но все же, я старался.»

Посмотрев в тарелку, я увидела яичницу в виде сердца. Мне это показалось безумно милым.

«Спасибо за милый завтрак. Люблю<3»-написала я брату, и села завтракать, налив кофе.

Быстро съев всю еду, я начала собираться на работу. Сегодня первый день после небольшого отпуска. Наконец то встречу Дэбору и Ноа, соскучилась я по этим ребятам.

Выйдя из дома и сев в машину Вила, я начала выбирать музыку, которая подходила бы мне под настроение. К удивлению оно было хорошим. Для себя я решила, что расставаться с Аланом пока не буду, пусть все будет как есть. Как только я тронулась с места мой телефон завибрировал на соседнем сиденье. Подняв его, я увидела, что звонит Кэролайн.

–Слушаю.-весело ответила я.

–Ама, приветик. В общем, так внезапно все получается, я прилечу сегодня в 11 вечера. Ты сможешь меня встретить в аэропорту? Я ведь тут ничего не знаю.

–Конечно, зай. В 11 буду у аэропорта. Я сейчас еду в кафе, спросить за тебя?-новости от девушки еще больше подняли мне настроение.

–Если тебе не сложно, я была бы признательна.-стеснялась Кэр.

–Господи, конечно не сложно. Тогда до вечера?

–До вечера, и, спасибо.

Попрощавшись с Кэролайн, я поехала в кафе. Дорога оказалась долгой, еще и в пробку попала, но к счастью, я не опоздала.

–Оооооо, и кто же это у нас пришел?-кричал Ноа с барной стойки.

–Привеет.-я побежала ему в объятия.–Как ты?

–Да я отлично. Правда я не был в отпуске почти месяц как некоторые. -парень разыграл трагедию.

–Ой да ладно тебе.-потрепала я его по голове.–А где Дэб?-оглядываясь спросила я.

–Опаздывает. Как обычно. Ох уж эти девчонки.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя