25.

17 3 0
                                    

Если полюбить, даже игрушка оживет.

Когда утром я открыла свои глаза, мне потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить все, что было вчера, и где вообще я нахожусь. Когда наконец воспоминания врезались в мою память, мои щеки начали гореть, и, я уверенна, сейчас они красные. Взяв с тумбочки телефон, я посмотрела на время. 11:23. Вот черт. Неудобно вышло, в гостях, еще и сплю так долго. Соскочив с кровати, я пошла умываться, быстро проделав утренние процедуры, я тихо открыла дверь прислушиваясь к звукам. Голоса слышались снизу, поэтому я подошла к лестнице, быстро посмотрев на себя, я поняла, что нахожусь в одной футболке, как только я хотела вернуться в комнату, чтобы переодеться, я услышала голос.

–Привет.-заинтересовано произнесла маленькая девочка. –Меня зовут Люси. А тебя?

–Я Амалия.-я присела рядом с ней на корточки и малышка протянула мне руку, я пожала её, немного смеясь.

–Ах.-ахнула она.–Ты та самая Ама, про которую братик рассказывал?-спросила она.

–Не знаю. Наверное.-шоке ответила я.

–Доброе утро.-сказал парень поднимаясь по лестнице.–Люси, ты чего к гостям пристаешь с самого утра?

–Я просто хотела познакомиться.-она задрала свой носик и пошла в комнату топая ногами.

–Доброе.-ответила я, поднимаясь на ноги.–Она милая. Это твоя сестренка?

–Да.-коротко ответил он.–Как спалось?-подходя ко мне ближе, спросил он.

–Хорошо.-ответила я, отпуская глаза в пол.

–Смотри на меня, не опускай глаза.-он взял мое лицо себе в руки, заставляя смотреть на него.

–Да целуй её уже.-послышался крик девочки, которая наблюдала за нами через щель двери. На это мы лишь рассмеялись, и Алан прижал меня к себе.

–Кушать хочешь?

–Неа. Я не завтракаю. А Люси сказала, что ты рассказывал обо мне.-щурясь сказала я, смотря в его глаза.

–Это не правда.-цокнув сказал он.

–Ладно.-подняв руки вверх, делая жест, который означал, что я сдаюсь.–Я пойду переоденусь.

–Мм, тебе кстати идеи моя одежда.-я уже хотела открыть дверь в комнату.–Отсюда вид тоже ничего.-я обернулась, а парень в открытую пялился на мой зад.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя