я люблю тебя с самого начала дороги, до момента, когда я начал замечать огни и чувствовать ноты.
...чувствовать тебя.Наверное, самое приятное-просыпаться в одной кровати с любимым человеком, в его крепких объятиях.
Мои попытки аккуратно выпутаться из переплетенных вокруг меня рук парня не обвенчались успехом, и тяжело вздохнув, Алан открыл глаза.
–Далеко собралась?-спросил он, улыбаясь.
–Нужно идти умываться.-прошептала я.
–Давай еще полежим, м?-в этот момент в дверь кто-то тихо постучал. Я испуганно посмотрела на парня.–Не переживай, это всего лишь Люси.-маленькая ручка вновь постучала в дверь, и ручка задергалась.
–Ты что еще не проснулся? Сколько можно спать? Вставай скорее.-недовольно цокнув языком, кричала она.
После этих слов Алану все же пришлось встать и открыть ей дверь, а я лишь зарылась в одеяло с головой, ведь не хотела быть замеченной в одной постели с её братом.
–Ну наконец-то ты проснулся.-маленькое тело прыгнуло на кровать, прямо на меня, чего я совершенно не ожидала, от чего из меня вырвался писк.–Кто там?-испуганно спросила она.
–Открой и посмотри.-уже смеясь, ответил ей Алан.
–Амалиия.-радостно запищала малышка, когда увидела мое лицо, и прыгнула мне в объятия.–Я так скучала, неужели вы помирились наконец.
–И я очень рада тебя видеть, малышка. Как у тебя дела, что нового?-мне было действительно интересно.
–Да ничего, все хорошо.-улыбка с её лица моментально испарилась.–Если не считать того, что у моего любимого мишки отвалился глаз.-закатила она глаза, это насмешило нас с Аланом.
–Давай тащи своего медведя и нитки с иголками, будем реанимировать.
–Ты правда сможешь пришить ему глазик назад?
–Конечно, милая. Только умоюсь и начнём.-девчушка тут же вылетела из комнаты припрыгивая от радости, а я поднялась с кровати, и направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок.
–Ты серьезно хочешь сейчас заниматься каким-то медведем?-идя за мной недовольно бурчал Алан.
–Не каким то, а любимым медведем твоей младшей сестры. А что, есть какие-то предложения?-игриво спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...