я всегда мечтала жить сознательно
не думать о деньгах
не переживать из-за каких-то мелочейи знаете
сколько живу
столько и понимаю, что не бывает так
не потому что вокруг меня
что-то не так
а потому что
что-то не так
именно со мнойя часто задумываюсь
кто я?
кем хочу быть?
что я хочу?
что будет потом? через времятак много вопросов
ответы, на которые должна дать себе я сама
но для этого мне нужно изменить себя и свою жизнь
я стараюсь.Я не спала всю ночь. Так всегда бывает перед каким-то важным событием. А сегодня именно оно. Я очень переживаю, что может пойти что-то не так. Я боюсь вступать в новый этап своей жизни. И я очень боюсь, что у меня не получится найти контакт с ребятами, с которыми мне учиться ближайшие 5 лет.
5 лет. Слишком долгая страничка в моей жизни. Но ничего не поделать. Я сама выбрала этот путь.
Я поступила на специальность "Аналитик информационной безопасности". На самом деле не знаю, чем меня зацепила именно эта профессия, просто показалась интересной. Я решила почему бы и нет. Вариантов то особо и не было.
***
Я решила, что раз я все равно не сплю, проведу время с пользой. Встала, приняла холодный, бодрящий душ и решила накраситься пока сохнут волосы.На самом деле, макияж получился неплохой. Я немного замазала синяки под глазами, нарисовала более менее ровные стрелки, накрасила ресницы и брови, и накрасила губы бордовой помадой. Я очень боялась экспериментировать, но получилось довольно интересно. Хочу узнать мнение Нэнси, но она ещё спит.
Таак, теперь волосы. Решаю, что лучшим решением будет их выпрямить, не хочу сегодня свои кудри. Когда я заканчивала, проснулась Нэнси. Она ничего не сказала и пошла в душ. Ну ладно. Может не заметила.
Я выпрямила волосы, и подошла к шкафу в раздумьях, что надеть. Слава богу, это не школа и тут нет формы. Хотя сегодня хочется выглядеть более аккуратно и красиво. Я кинула на кровать чёрные широкие джинсы, чёрный топ и белую рубашку. Эта рубашка- осталась у меня от Айзека. Он забыл её, а я ношу её уже 2 года.
–Доброе утро!-послышалось за спиной.
–Доброе.-произнесла я, и с улыбкой повернулась к подруге. Надо было видеть её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...