я никогда не был к ней так близок,
и жизнь это рана в пузико,
никакой метафизики.Алан.
Всю мою сознательную жизнь отец твердил, что я обязан буду жениться на девушке, которая является дочерью его делового партнера. Я, блять, всегда игнорировал его желания. С шестнадцати лет я работаю сам, обеспечивая себя и свою сестру. Многие думали, что я зажравшийся папин сын, но это не так. После школы я работал на обычной работе, сначала раздавал листовки, работал официантом в обычном кафе, я даже был на заводе, но я никогда не плакался друзьям. Поэтому многие и думали, что меня обеспечивает отец. После школы, я решил поступать в университет, просто для того, чтобы было высшее образование, как подстраховка, хотя, я был уверен, что справлюсь сам. На первом курсе я уже работал в офисе по продаже недвижимости, и потихоньку поднимался там, одновременно планируя открытие своих фирм. И вот, на втором курсе, я владею собственными фирмами по продаже и постройке недвижимости, мы сотрудничаем с компаниями за границей, у меня есть филиалы в Италии, Корее, Канаде, Германии, России, этот список нескончаем. Так же, я владею несколькими престижными клубами в городе. Я стал успешным и без помощи папочки. Вот только он никак не может отъебаться от меня.
Раньше я никогда не просыпался в одной постели с девушками, но это утро было особенным. Хотя и началось оно с телефонного звонка.
–Прости. Спи.-прошептала МОЯ ДЕВУШКА. Сложно представить, но я действительно влюбился в неё, в эти глаза, которые сияют смотря на меня, и в краснеющие, от смущения, щечки. Да что там, она вся, целиком, один прекрасный организм, который заставляет мое сердце биться быстрее, переживать за неё, когда она не рядом.
Амалии долго не было, и я уже решил было идти посмотреть чем она там занята, но дверь открылась и зашла она, в моей футболке.
–Ты чего не спишь?-спросила она, натягивая улыбку на лицо.
–Жду СВОЮ девушку в кровати.-я сделал акцент на слове своей, чтобы она понимала, что принадлежит только мне, и никто не смеет трогать её, даже смотреть теперь в её сторону было запрещено. Потянув её за руку, я повалил Амалию в кровать. Футболка задралась, и мне открылся прекрасный вид на её трусики. Я начал целовать её шею. Конечно я понимал, что на большее она еще не готова, и я буду ждать сколько потребуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...