Влюблённость вызывает чувство эйфории и в конце наступает ломка. Влюблённость, как наркотическая зависимость. Ведь много людей умирали от наркотиков? Так много умерло и от влюблённости. Ведь много людей находили утешение в наркотиках? Но не все находят утешение во влюблённости. Влюблённость ведёт к смерти, как и наркотики. И если вовремя не остановиться точно умрёшь. Я не хочу этого. Я не готова мысленно и морально,я просто не готова..
Дни шли своим чередом, университет, работа в кафе, общага. По началу ребята расспрашивали у меня, куда же я подевалась, но когда поняли, что ответа не дождутся, перестали это делать.
За окном уже середина ноября. Скоро выпадет снег. За это время Нэнси звала меня на кучу вечеринок, но я отказывалась. Не то чтобы мне не хотелось туда идти, я не знаю что двигало мной. Страх? Возможно. Мы с Аланом отдалились друг от друга. Не то чтобы до этого мы были ахренеть какими друзьями, но все же. Мы не здоровались и даже не перекались взглядами. До сих пор не могу понять, что в голове у этого парня. Может и не стоит, еще несколько лет и мы, наверняка, даже и не встретимся больше. У него свой путь, у меня свой.
На самом деле, многое изменилось. Я зарабатывала неплохие деньги в кафе, плюсом еще были гонки, конечно же я выигрывала, как обычно, уезжая не останавливаясь, а потом получала выигрыш на карту. Несколько раз мы приезжали на финиш вместе с Аланом, из за этого пошел слух, что Дьявол нашла себе нового друга, но все было далеко не так. Ему было сложно признать, что есть кто то лучше чем он хоть в чем то, он не уступал, но и я не собиралась уступать ему.
На заработанные деньги я купила себе новую одежду, даже платья появились в моем гардеробе, и косметику, стала понемногу краситься, но все равно оставаясь со своей натуральной «красотой», я не наносила кучу тонального. Максимум это стрелки, румяна и тушь, иногда прозрачный блеск.
Несколько лет назад я проколола крыло носа, и решила вспомнить прошлое вставив в еще незаросшую дырочку сережку-колечко. В планах было сделать тату, и свой план я осуществила, это было небольшое сердце на среднем пальце левой руки. Оно не значило абсолютно ничего, просто мне нравилось как это выглядело.
И вот самое обычное утро, за окном еще темно, а мы с Нэнси уже собираемся на пары.
–Ама, я конечно уже догадываюсь какой ответ будет, но может..-я уже поняла о чем будет этот вопрос, поэтому перебила подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...