я просто совру
что я не люблю тебя
сыграем в игру
представим мир без меня
что я скоро умруВремя было уже за полночь. Мне кажется, я занялась уже всем, чем только можно. Поэтому я не знала чем себя занять, и сидела на диване смотря в одну точку, думая. Зачем он так поступил? Может есть какие то причины. Возможно, нужно было выслушать его. Хотя он и не пытался ничего сказать. Он просто стоял и смотрел. А теперь так просто пишет, что любит. Хотя, признаться честно, это удивительно, он не тот человек, который будет просто так говорить такие вещи. Возможно только ради того, чтобы я поверила ему, а он сломал меня. Чертов псих.
Пока я размышляла, я услышала какие то странные звуки.
–Смоки?-позвала я котенка, но когда я посмотрела на её подушку на полу, я увидела там спящую кошку.
Когда я окончательно убедилась в том, что кто то пытается открыть входную дверь, то сразу схватила вазу, и спряталась за угол прихожей комнаты. Этот кто то все же открыл дверь и прошел внутрь. Сердце бешено колотилось в груди, дрожали руки, сейчас мной владела паника. А что если это Вильям, просто взял и вернулся. Когда я уже хотела выскочить из за угла, услышала знакомый голос и тут же выдохнула.
–Смоки, почему не встречаешь меня, кошечка?-парень звал котенка, который не пошевелил ни одним из своих усов, как крепко она спала.
–Я, конечно, не Смоки, но может тоже сгожусь?-вышла из за угла я, с вазой в руке.
–Аааа.-закричал парень подпрыгивая.–Ама? Что ты тут делаешь?-облокачиваясь на стену он держал руку в области сердца, пытаясь отдышаться.
–У меня к тебе такой же вопрос, Айзек.-сщурилась я.
–Почему у тебя ваза в руках?-испуганно спросил он.
–Оборона.-хмыкнула я.–Так что же?
–Пришел покормить котенка.-спокойно сказал он, выравнивая свое тело.
–Ясно.-я прошла обратно в зал и поставила вазу.
–Так значит ты все время была тут? -я выдохнула, и села обратно на диван.
–Да. Теперь ты меня сдашь всем?-грустно спросила я, ведь совсем этого не хотела.
–Нет.-пожал он плечами.–Но при одном условии. Ты расскажешь, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...