9.

24 3 0
                                    

Что это такое? Это вторая смерть.

flashback
15 июня 2019 года.
Наверное, у каждого человека есть самый страшный день в его жизни. У меня-он. Как бы я не пыталась забыть его, не выходит. Я помню каждую секунду и минуту. Не могу забыть ничего.

Это был самый обычный день, мать как обычно напилась со своими дружками, и я решила уйти, дабы не слушать и не видеть её.

Я гуляла с ним. С Кристианом. Он как обычно поддерживал меня и говорил, что все обязательно наладится. Мы сидели в парке и ели мороженое. Была уже ночь, но нам это не мешало.

Сквозь наш непрерывный смех раздался телефонный звонок. Это звонил его телефон. Я увидела на телефоне надпись "Кэролайн❤". Это была его девушка. Он никогда не отходил, когда разговаривал по телефону, но не в тот вечер. Видимо, что-то случилось. Это я поняла по его лицу и интонации речи.

Кэролайн мне нравилась. Она довольно милая и хорошая девушка. Они были отличной парой. К счастью, она никогда не была против нашей дружбы. Мы с ней не дружили, но ладили довольно хорошо.

Когда Крис вернулся, сообщил мне о том, что ему срочно нужно уехать, но сначала он завезет меня домой. Мы сели на его мотоцикл и сорвались с места. Он не проронил ни слова, это было довольно странно. Как обычно он довёз меня до подъезда, мы попрощались, и он уехал.

Я ещё пару минут стояла около подъезда. Желания идти домой не было. Что-то внутри будто кричало не идти туда. Но я отбросила все сомнения и пошла. В окне кухни горел тусклый свет. Я надеялась, что "друзья " Грейс уже ушли. Но когда я поднялась в квартиру, я поняла, что зря. Крики,шум, ругань. Везде валяется мусор.

Я перешагнула какого то алкаша, который разлегся посреди прихожей и зашла к себе в комнату. Это было самое чистое место в доме. Всегда. Эта комната была запретной для всех, и вроде никто никогда сюда не совался. Но не в ту ночь.

Я как обычно сидела в наушниках с громко играющей музыкой и рисовала. Стол стоял таким образом, что дверь находилась за моей спиной, и я её не видела. Музыка в моих наушниках хорошо перебивала крики, доносящиеся из кухни.

В какой то момент я почувствовала на своих плечах чьи то грубые руки, которые поворачивают меня к себе. Я подумала, что это Грейс и обернулась посмотреть, но это была не она. Повернувшись, я увидела пьяного мужчину средних лет.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя